Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №1

Название статьи Иноязычная коммуникативная компетентность студентов-экологов в контексте современного образования
Авторы Малаева А.В.
Серия Педагогика
Страницы 111 - 116
Аннотация В статье рассмотрена роль и содержание иноязычной коммуникативной компетентности бакалавров и магистров в экологическом образовании. Автором представлены особенности структуры иноязычной коммуникативной компетентности для бакалавриата и магистратуры, приведена их расшифровка через составляющие, позволяющие проводить оценку сформированности компетентности: знания, умения, личностные качества, мотивация, а также выявлено место иноязычной коммуникативной компетентности в структуре компетентности будущего эколога.
Ключевые слова компетентностный подход, иноязычная компетентность, бакалавр, магистр, знания, умения, личностные качества, мотивация
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Андреев А. Знания или компетенции? // Высшее образование в России. 2005. № 2. С. 3-11.
2. Анисимова Л.А. Технология работы над кейсом в рамках кредитно-модульной системы для фор- мирования и развития коммуникативной ком- петенции // Вестник МГОУ. Серия ?Педагогика?. 2011. № 1. С. 57-64.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения инос- транным языкам: Лингводидактика и методика. М., 2004. 336 с.
4. Гончарова Н.Л. Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу // Высшее об- разование в России. М., 2007 № 8. С. 135-137.
5. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая па- радигма результата образования // Высшее об- разование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
6. Сластенин В.А. Стратегия модернизации высше- го образования // Сибирский педагогический журнал. 2005. № 1. С. 3-13.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.