Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №1

Название статьи Теоретические основы социально-педагогической программы формирования социальных компетенций у воспитанников образовательных учреждений интернатного типа
Авторы Хорошко Л.В.
Серия Педагогика
Страницы 143 - 147
Аннотация В статье обоснована актуальность социально-педагогической программы формирования социальных компетенций у воспитанников образовательных учреждений интернатного типа, рассмотрены теоретические основы данной социально-педагогической программы. Выделены основные социальные компетенции, которыми должен обладать воспитанник интернатного учреждения. Представлены результаты анкетирования воспитанников интернатных учреждений, проведенного с целью выявления уровня сформированности таких социальных компетенций, как коммуникативная, личностная и ценностно-смысловая.
Ключевые слова социальная компетенция, компетентность, коммуникативная компетенция, ценностно-смысловая компетенция, личностная компетенция, школа-интернат, социально-педагогическая программа
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Татарченкова С.С., Телешов С.В. Формирова- ние ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность: Учебно-методич. по- собие. СПб., 2008. 160 с.
2. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как ком- понент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование, 2003. № 2. С. 59-68.
3. Шульга Т.И., Спаниярд Х., Слот В. Технология оказания помощи подросткам с девиантным по- ведением. М.-Амстердам, 2004. 258 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.