Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №2

Название статьи Формирование ключевых компетенций на уроках технологии: эстетический аспект
Авторы Попунов О.З.
Серия Педагогика
Страницы 105 - 107
Аннотация В статье анализируются условия форми- рования ключевых компетенций школьников на уроках тех- нологии. Дается классификация ключевых компетенций и влияние на них технологического образования. Раскрыва- ется связь уроков технологии и эстетического воспитания школьников. Подчеркивается значение метода проектов, умение видеть, чувствовать и создавать красоту в про- цессе трудовой деятельности. Красота, имея огромную притягательную силу для человека, является наиболее эффективным стимулятором его деятельности.
Ключевые слова качества выпускника, образовательная компетенция, ключевые компетенции, компетенция личностного самосовершенствования, технология, технологическое образование, метод проектов, эстетическое воспитание, эстетическая культура личности
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. А нтология педагогической мысли в России второй половины XIX начала ХХ века / Сост.П.А. Лебедев. - М., 1990. - 560 с.
2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М., 2009. - 23 с.
3. Концепция модернизации российского образо- вания на период до 2010 года. // http://www.edu. ru/db/mo/Data/d_02/393.html (дата обращения: 14.12.2011).
4. Печерский М.С. Эстетическое воспитание на уроках труда. - М., 2006. -156 с.
5. Пичугина Г.В. Компетентностный подход в тех- нологическом образовании // Школа и произ- водство. 2006. - №1. - С. 10-15.
6. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как ком- понент личностно ориентированного образова- ния // Народное образование. 2003. - № 2. - С. 58-64.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.