Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №2
Название статьи | Формирование ключевых компетенций на уроках технологии: эстетический аспект |
Авторы | Попунов О.З. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 105 - 107 |
Аннотация | В статье анализируются условия форми- рования ключевых компетенций школьников на уроках тех- нологии. Дается классификация ключевых компетенций и влияние на них технологического образования. Раскрыва- ется связь уроков технологии и эстетического воспитания школьников. Подчеркивается значение метода проектов, умение видеть, чувствовать и создавать красоту в про- цессе трудовой деятельности. Красота, имея огромную притягательную силу для человека, является наиболее эффективным стимулятором его деятельности. |
Ключевые слова | качества выпускника, образовательная компетенция, ключевые компетенции, компетенция личностного самосовершенствования, технология, технологическое образование, метод проектов, эстетическое воспитание, эстетическая культура личности |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. А нтология педагогической мысли в России второй половины XIX начала ХХ века / Сост.П.А. Лебедев. - М., 1990. - 560 с. 2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М., 2009. - 23 с. 3. Концепция модернизации российского образо- вания на период до 2010 года. // http://www.edu. ru/db/mo/Data/d_02/393.html (дата обращения: 14.12.2011). 4. Печерский М.С. Эстетическое воспитание на уроках труда. - М., 2006. -156 с. 5. Пичугина Г.В. Компетентностный подход в тех- нологическом образовании // Школа и произ- водство. 2006. - №1. - С. 10-15. 6. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как ком- понент личностно ориентированного образова- ния // Народное образование. 2003. - № 2. - С. 58-64. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 3 |
