Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №2

Название статьи Педагогические проблемы развития традиций преподавания историко-бытового танца в системе хореографического образования
Авторы Северцева М.О.
Серия Педагогика
Страницы 108 - 114
Аннотация В статье рассматривается комплекс педагогических проблем развития традиций историко- бытового танца как компонента системы хореографи- ческого образования. Описывается история дисциплины «Историко-бытовой танец», анализируются методичес- кие особенности ее преподавания. Подробно исследует- ся учебно-методическая обеспеченность преподавания дисциплины «Историко-бытовой танец» в современных российских хореографических учебных заведениях. Авто- ром рассматриваются задачи сохранения педагогических традиций историко-бытового танца, формулируются важ- нейшие принципы преподавания данной дисциплины.
Ключевые слова педагогика, хореографическое образование, педагогический процесс, историко-бытовой танец, учебно-методическое обеспечение
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Блок Л.Д. Классический танец. - М., 1987. - 556 с.
2. Васильева-Рождественская М.В. Историко-бы- товой танец. - М., 1963. - 382 с.
3. Воронина И.А. Историко-бытовой танец. - М., 2004. - 184 с.
4. Македонская И.В. Учебно-методическое пособие по актерскому мастерству. - М., 1998. - 100 с.
5. Тарасов Н.И. Классический танец. Школа мужс- кого исполнительства. - М., 1981. - 479 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 7

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.