Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №3
Название статьи | РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ВНЕУЧЕБНУЮ СФЕРУ1 |
Авторы | Денисова А.Б. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 44 - 48 |
Аннотация | Изменения в социально-экономической сфере трансформируют требования к выпускникам высшей школы, включая в понятие профессиональной компетентности социальные, коммуникативные, организаторские умения и личностные качества специалиста. Высшая школа все еще продолжает опираться на традиционные методики преподавания, которые не могут отвечать этим запросам. Активизация внеучебной сферы дает возможности преодоления образовавшегося разрыва. Повышая мотивационный, профессионально-деятельностный и рефлексивный компоненты образовательного процесса, внеучебная деятельность повышает качество профессиональной подготовки в целом. |
Ключевые слова | внеучебная деятельность, интерактивные технологии, профессиональные и личностные качества, командное взаимодействие, самореализация |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Быстрова И.Н. Имитационное моделирование как технология подготовки специалистов технического профиля в вузе: дисс. … канд. пед. наук. - Шахты, 2008. - 200 с. 2. Жоголева О.Р. Влияние внеучебной воспитательной деятельности вуза на процесс социализации студенческой молодежи: Автореф. дис. … канд. соц. наук. - Тюмень, 2007. - 25 с. 3. Кречетников К.Г. Креативная образовательная среда на основе информационных и телекоммуникационных технологий как фактор саморазвития личности // Интернет-журнал «Эйдос», 2004, 22 июня // http://www.eidos.ru/journal/2004/0622- 10.htm (дата обращения: 10.07.12) 4. Senge P. The Fiffh Disciplin C: The art and practice of the learning organization, Double-day, London, 1990. - 425 p. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 2 |
