Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №3
Название статьи | ДОСТОВЕРНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ОБЪЕКТИВНОСТИ ПРОВЕРЯЮЩИХ1 |
Авторы | Симонов В.П. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 79 - 85 |
Аннотация | В статье впервые тестирование как вид контроля за качеством усвоения знаний, умений и навыков рассматривается с позиции взаимосвязи получаемых результатов с компетентностью и объективностью проверяющих. Выявляются основные ошибки и недочеты, наиболее часто допускаемые при подготовке и проведении тестирования. Представлена классификация тестовых заданий и дан ее подробный анализ. В статье приведён пример подведения итогов экспериментального тестирования, в котором приняли участие преподаватели вуза |
Ключевые слова | обученность, основные показатели, виды тестирования, достоверность оценки, критерии, полностью положительная десятибалльная шкала |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Аванесов В.С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме: Пос. для проф.- преп. состава высш. школы. - М., 1995. - 95 с. 2. Гулюкина Н.А. Педагогический тест: этапы и особенности конструирования и использования: Уч. пособие. - Новосибирск, 2001. - 131 с. 3. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов: Введение в психометрическое проектирование / [Пер. с англ. Е.П. Савченко]. - Киев, 1994. - 282 с. 4. Матушанский Г.У. Педагогическое тестирование в России // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 15-21. 5. Симонов В.П. Законы и парадоксы асимметричного мира. Инновации в менеджменте. Сборник лекций и практических заданий. LAMBERT Academic Publishing - 2011. - С. 123-142. 6. Симонов В.П. Педагогический менеджмент. НОУ- ХАУ в образовании. - М., 2006. - С. 214-244. 7. Симонов В.П. Педагогическая диагностика в образовательных системах. - М., 2010. - С. 155-172. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 33 |
