Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №3

Название статьи ДОСТОВЕРНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ОБЪЕКТИВНОСТИ ПРОВЕРЯЮЩИХ1
Авторы Симонов В.П.
Серия Педагогика
Страницы 79 - 85
Аннотация В статье впервые тестирование как вид контроля за качеством усвоения знаний, умений и навыков рассматривается с позиции взаимосвязи получаемых результатов с компетентностью и объективностью проверяющих. Выявляются основные ошибки и недочеты, наиболее часто допускаемые при подготовке и проведении тестирования. Представлена классификация тестовых заданий и дан ее подробный анализ. В статье приведён пример подведения итогов экспериментального тестирования, в котором приняли участие преподаватели вуза
Ключевые слова обученность, основные показатели, виды тестирования, достоверность оценки, критерии, полностью положительная десятибалльная шкала
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Аванесов В.С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме: Пос. для проф.- преп. состава высш. школы. - М., 1995. - 95 с.
2. Гулюкина Н.А. Педагогический тест: этапы и особенности конструирования и использования: Уч. пособие. - Новосибирск, 2001. - 131 с.
3. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов: Введение в психометрическое проектирование / [Пер. с англ. Е.П. Савченко]. - Киев, 1994. - 282 с.
4. Матушанский Г.У. Педагогическое тестирование в России // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 15-21.
5. Симонов В.П. Законы и парадоксы асимметричного мира. Инновации в менеджменте. Сборник лекций и практических заданий. LAMBERT Academic Publishing - 2011. - С. 123-142.
6. Симонов В.П. Педагогический менеджмент. НОУ- ХАУ в образовании. - М., 2006. - С. 214-244.
7. Симонов В.П. Педагогическая диагностика в образовательных системах. - М., 2010. - С. 155-172.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 33

Лицензия Creative Commons