Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №3

Название статьи ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЛИНГВИСТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.01
Авторы Титяева Г.В.
Серия Педагогика
Страницы 147 - 152
Аннотация В статье рассматриваются технологии Веб 2.0 как средство формирования профессиональной компетентности лингвистов-переводчиков. Решение проблемы формирования данной компетентности автор находит в выборе соответствующих методов обучения, которые помогают максимально приблизить процесс обучения к реальности. К таким методам относятся различные методы проблемного обучения, сочетание групповой и индивидуальной работы с использованием дидактических возможностей социальных сервисов или Веб 2.0 технологий
Ключевые слова технологии Веб 2.0, профессиональная компетенция, интернет-проект, динамическая программа, WebQuest
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Госстандарт высшего профессионального образования. Направление подготовки бакалавра 035700 - Лингвистика. - М., 2010. - 25 с.
2. Патаракин Е.Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю / Е.Д. Патаракин. - 2-е изд., испр. - М., 2007. - 64 с.
3. Сысоев П.В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - Ростов н/Д.; М., 2010. - 182 с.
4. Титова С.В. Динамическая программа как пример использования Интернет-технологий в учебном процессе [Электронный ресурс]. - URL: http://titova.ffl.msu.ru/articles / (дата обращения: 7.07.2012).
5. Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика. Пособие для студентов и аспирантов языковых факультетов университетов и вузов / С.В. Титова. - М., 2009. - 240 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

Лицензия Creative Commons