Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №3
Название статьи | ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АВТОРСКОЙ КИСТЕВОЙ РОСПИСИ МАТРЕШКИ1 |
Авторы | Михайлов М.Э. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 162 - 164 |
Аннотация | В освоении декоративно-прикладных ремесел важнейшую роль играет практическое применение творческих возможностей студентов, что определяется подходом к преподаванию традиционных кистевых росписей. Наработка индивидуального стиля и развитие экспериментально-творческого отношения к учебным заданиям является основой успешного формирования профессиональных компетенций. Теория и практика художественного образования предполагает освоение и использование творческих принципов разных видов искусства и художественной культуры своего народа в частности |
Ключевые слова | образовательное пространство, спецификa художественной культуры, результативность процессаобразования, культуропреемственность и культуросообразность современного мультикультурного мирa |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Галкина М.В. Стратегический ресурс декоративного искусства в системе художественно-эстетического образования: Автор. дис. …докт. пед. наук. - М., 2011. - 40 с. 2. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. - М., 1961. - 223 с. 3. Кузин В.С. Вопросы изобразительного творчества. - М., 1971. - 144 с. 4. Ломов С.П. Дидактика художественного образования. - М., 2010. - 104 с. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 7 |
