Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №3

Название статьи ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АВТОРСКОЙ КИСТЕВОЙ РОСПИСИ МАТРЕШКИ1
Авторы Михайлов М.Э.
Серия Педагогика
Страницы 162 - 164
Аннотация В освоении декоративно-прикладных ремесел важнейшую роль играет практическое применение творческих возможностей студентов, что определяется подходом к преподаванию традиционных кистевых росписей. Наработка индивидуального стиля и развитие экспериментально-творческого отношения к учебным заданиям является основой успешного формирования профессиональных компетенций. Теория и практика художественного образования предполагает освоение и использование творческих принципов разных видов искусства и художественной культуры своего народа в частности
Ключевые слова образовательное пространство, спецификa художественной культуры, результативность процессаобразования, культуропреемственность и культуросообразность современного мультикультурного мирa
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Галкина М.В. Стратегический ресурс декоративного искусства в системе художественно-эстетического образования: Автор. дис. …докт. пед. наук. - М., 2011. - 40 с.
2. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. - М., 1961. - 223 с.
3. Кузин В.С. Вопросы изобразительного творчества. - М., 1971. - 144 с.
4. Ломов С.П. Дидактика художественного образования. - М., 2010. - 104 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 6

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.