Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №4

Название статьи Языковая компетенция будущих педагогов в поликультурном образовательном пространстве: интегрированный подход
Авторы Алексеева Е.В., Федорова С.Н.
Серия Педагогика
Страницы 61 - 66
Аннотация В статье раскрывается сущность интегрированного подхода в развитии языковой компетенции будущих педагогов в поликультурном образовательном пространстве. Рассматривается параллельное обучение русскому и марийскому языку в национальных школах, а также экспериментальным путем (на примере работы со студентами) обосновывается значимость использования интегрированного подхода, который способствует полноценному развитию языковой компетенции будущих специалистов по обучению грамоте в условиях двуязычия.
Ключевые слова интегрированный подход, билингвальное и поликультурное образование, языковая компетенция, интеграция
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Алиев Р. Билигвальное образование. Теория и практика. - Рига, 2005. - 384 с.
2. Говорухина О.Н. Электронно-речевой жанр ?Фиче? как условие реализации компьютерного гипертекста (на материале британской публицистической интернетики) // Вестник МГОУ, серия ?Лингвистика?. - 2012. - № 2. - С. 99-105.
3. Гриценко Л.И. Теория и практика обучения: интегративный подход. - М.: Издательский центр ?Академия?, 2008. - 240 с.
4. Капитонова Т.И., Московкин Т.И. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. - СПб., 2006. - 160 с.
5. Костомаров В.Г., Мустайоки А., Гроховски П. Методическая теория и практика преподавания русского языка в различных странах: итоги и перспективы // Научные традиции и новые направления в преподавании русского языка и литературы: материалы VI международного конгресса преподавания русского языка и литературы. - М., 1986. - 234 с.
6. Присяжнюк Н.К. Формирование предметной компетенции при обучении русскому языку как иностранному // Русский язык за рубежом. - 1983. - № 2. - С. 67-70.
7. Федорова С.Н. Системный подход в этнокультурологической подготовке будущих педагогов. - Йошкар-Ола, 2008. - 435 с.
8. Шаповалов В.К. Этнокультурная направленность российского образования. - М., 1999. - 308 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 13

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.