Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2012 №4

Название статьи Обучение английскому языку для специальных целей в профильных классах средней общеобразовательной школы
Авторы Бетретдинова И.Х.
Серия Педагогика
Страницы 67 - 71
Аннотация В статье раскрывается специфический аспект обучения языку для специальных целей в системе профильного обучения средних общеобразовательных школ. Обсуждаются особенности создания элективного курса обучения основам электронной коммуникации в про- фильных классах. Анализ различных интернет-ресурсов показывает, что формирование информационной культу- ры личности является приоритетной целью современного медиа-образования и профильного обучения. В связи с этим подчёркивается необходимость овладения вирту- альным языком, имеющим свои отличительные особен- ности на письме, в рамках элективных курсов «IT English» в профильных классах общеобразовательной школы.
Ключевые слова английский язык для специальных целей, профильное обучение, электронная коммуникация, виртуальный язык, английский язык для программистов и пользователей ПК
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Абрамова С.В. К вопросу о реализации профильного обучения на старшей ступени общего образования // Фундаментальные исследования. - 2006. - № 3. - С. 75-77.
2. Бергельсон М.Б. Языковые аспекты виртуальной коммуникации // Вестник МГОУ. Серия ?Лингвистика и межкультурные коммуникации?. - 2002. - № 1. - С. 55-67.
3. Войскунский А.Е. Развитие речевого общения как результат применения Интернета [Электронный ресурс]. URL: http://www.hr-portal. ru/article/razvitie-rechevogo-obshcheniya-kakrezultat- primeneniya-interneta.htm (дата обращения 14.06.2012).
4. Галичкина Е.Н. Специфика компьютерного дискурса на английском и русском языках: дис. ? канд. филол. наук. - Астрахань, 2001. - 212 с.
5. Горошко Е.И. Гендерный анализ электронной коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия ?Филология. Журналистика?. - 2005. - № 1. - С. 82.
6. Гребнев А.Н. Методология коммуникационной научно-образовательной среды // Труды XIII Всероссийской научно-методической конференции ?Телематика 2006?. СПб., 2006. - Т. 1. - 270 с.
7. Компанцева Л.Ф. Гендерные основы Интернеткоммуникации в постсоветском пространстве. - Луганск, 2004. - 307 с.
8. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (приложение к приказу Минобразования РФ от 18.07.2002 Москва № 2783) // Дидакт-учитель. - 2002. - № 5. - С. 4-23.
9. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 2007. - 640 с.
10. Петрашова Т.Г. Язык для специальных целей в контексте содержания понятий ?национальный язык? и ?литературный язык? // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2008. - № 1. - C. 90-93.
11. IT-English. Идеи и принципы, лежащие в основе данного учебного курса [Электронный ресурс]. - URL: http://www.it-english.com/ideas.shtml (дата обращения: 19.06.2012).
12. Crystal D. The Language Revolution. - Cambridge: Poliy Press, 2004. - 187 p.
13. Top 20 Internet countries - 2012 Q1 with highest number of users [Электронный ресурс]. - URL: http://www.internetworldstats.com/top20.htm (дата обращения 19.06.2012).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 6

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.