Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2009 №1

Название статьи СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БАЗИС ПЕРСОНИФИКАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ КОМПЛЕКСЕ
Авторы Галкина М.В.
Серия Психологические науки
Страницы 198 - 206
Аннотация Проблема качества персонификации дополнительного социально-профессионального образования в университетском комплексе рассматривалась в статье в трех аспектах: 1) качество формирования у специалистов социальной сферы базисных надпрофессиональных квалификаций (владение компьютером, информационными технологиями, иностранным языком, навыками маркетинга, рекламы и т.д.); 2) качество формирования различных видов профессиональных компетенций специалистов по социальной работе (коммуникативной, правовой, социально-экономической, социально-психологической, социально-геронтологической, специально-технологической и др.); 3) качество «конкурентной подготовки», т.е. способность осваивать смежные специализации социального профиля.
Ключевые слова качество образования, квалификация, профессиональные компетенции социальных работников, смежный социальный профиль подготовки
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - М., 2002. - 24 с.
2. Матвеева Т.В., Машкова Н.В. Стратегические и мотивационные аспекты развития системы бизнес-образования. // Болонский процесс: развитие менеджмента и маркетинга: материалы III Международной научно-практической конференции, 12-13 декабря 2006 г. в 2 ч. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006. - Ч. 2.- 241.с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 5

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.