Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2010 №2

Название статьи Перспектива формирования волевой компетентности личности в системе вариативного образования
Авторы Шляпников В.Н.
Серия Психологические науки
Страницы 90 - 98
Аннотация
Ключевые слова
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении. - М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2001.
2. Асмолов А.Г. По ту сторону сознания: методологические проблемы неклассической психологии. - М.: Смысл, 2002.
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - 3-е изд. - М.: МПСИ, Воронеж: НПО»МОДЭК», 2001.
4. Выготский Л.С. Психология. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.
5. Иванников В.А. Мотивационная сфера личнос- ти: курс лекций. - М.: АСОУ, 2008.
6. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006.
7. Калин В.К. На путях построения теории воли // Психологический журнал 1989. № 2. - С. 46- 55.
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Смысл, Академия, 2004.
9. Махлах Е.С., Рапопорт И.А. К вопросу об измерении волевого усилия и волевых качеств личности // Вопросы психологии 1976. № 2. - С. 133-137.
10. Пуни А.Ц. О волевой подготовке спортсмена // Проблемы психологии спорта. - М., 1960.
11. Пуни А.Ц. Волевая подготовка в спорте. - М., 1970.
12. Пуни А.Ц. Психологические особенности волевой подготовки в спорте. - М., 1977.
13. Роджерс К. Фрейберг Дж. Свобода учиться. - М.: Смысл, 2002.
14. Рудик П.А. Психологические основы морально-волевой подготовки спортсменов // Проблемы психологии спорта. - М., 1962.
15. Селиванов В.И. Воля и её воспитание. - М. 1976.
16. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - М., 1990. № 3. - С. 49-57.
17. Социальная компетентность классного руководителя: режиссура совместных действия / Под ред. Асмолова А.Г. и Солдатовой Г.У. - М.: УЧЕБНАЯ КНИГА БИС, 2007.
18. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность, 2-е изд. - СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003.
19. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. - МПСИ, Воронеж: НПО»МОДЭК», 2001.
20. Corno L. Special double issue on conceptions of volition: Theoretical investigation and studies of practice // Intern. J. Educat. Res. 2000. V. 33. P. 659-663. 21. Elbe A-M., Szymanski B., Beckmann J. The development of volition in young elite athletes // Psychology of sport and exercise. 2005. V. 6(5) P, 559-569.
21. Kehr H.M., Bles P., Rosenstiel L. Self-regulation, self-control, and management training transfer // Intern. J. Educat. Res. 1999. V. 31. P. 487-498.
22. Kuhl J. Who controls whom when "I control myself"? // Psychological Inquiry. 1996; V. 7(1). P. 61-68.
23. Milne S., Orbell S., Sheeran P. Combining motivational and volitional interventions to promote exercise participation: Protection motivation
24. J. Health Psychol. 2002. May. V. 7. N 2. P. 163- 184.
25. Norman P., Sheeran P., Orbell S. Does state versus action orientation moderate the intention- behavior relationship? // J. Appl. Soc. Psychol. 2003. March. V. 33. P. 536-553.
26. Sheeran P., Orbell S. Implementation intentions and repeated behavior: Augmenting the predictive validity of the theory of planned behavior // Europ. J. Soc. Psychol. 1999. March-May. V. 29(2-3). P. 349-396.
27. Teo C.T., Quan M.L. The knowledge, volition and action programme in Singapore: The effects of an experimental intervention programme on high ability achievement // High ability studies. 1999. June. V. 10. N 1. P. 23-35.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 19

Лицензия Creative Commons