Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2010 №3

Название статьи Сущность и составляющие когнитивно-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку
Авторы Юсупова Т.Г.
Серия Психологические науки
Страницы 103 - 106
Аннотация
Ключевые слова
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Андриевская-Левенстерн Л.С. Методика преподавания французского языка в средней школе. М., 1983.
2. Бим И.Л. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования (ИЯ)// Иностранные языки в школе. 2005. №8.
3. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования// Методист. 2000. № 2.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: АРКТИ, 2003.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, 1999.
6. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам. М.: МКО-МИПКРО, 1998.
7. Реан А.А. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. Спб.: Питер, 2002.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.