Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2012 №1

Название статьи ТИПЫ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ ПАРАМЕТРАМИ НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ И НАРУШЕНИЯ ИХ КОНГРУЭНТНОСТИ
Авторы Веденеева Г.И.
Серия Психологические науки
Страницы 27 - 32
Аннотация На основе теоретических и эмпири- ческих методов исследования представлена модель возможных типов взаимосвязей между когнитивными, эмоционально-мотивационными и поведенческими компонентами нравственной сферы личности. Дан анализ причин нарушений конгруэнтных связей между параметрами, предложены меры по их устранению. В центре внимания автора - формирование компетент- ности педагога в определении задач-доминант в нрав- ственном становлении школьников. Прослеживается влияние ученического коллектива и социально значи- мой деятельности на формирование нравственного опыта школьников, развитие их моральных качеств.
Ключевые слова нравственное воспитание, когнитивные, эмоционально-мотивационные и поведенческие компоненты, задачи-доминанты
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Веденеева Г.И. Построение базисной сетки нрав- ственных понятий // Материалы Междунар. науч.-прак. конф., Тамбов, 28 октября 2011 г. Тамбов, 2011. - С. 44-46.
2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Лич- ность. Изд. 2-е. М., 1977. - 304 с.
3. Овчарова Р.В., Гизатуллина Э.Р. Психологическая структура нравственной сферы личности под- ростка // Педагогическое образование в России, 2011. № 3. - С. 103-108.
4. Щуркова Н.Е. За гранью урока. М., 2004. - 186 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 7

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.