Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2012 №1

Название статьи ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРАКСИСА, РЕЦИПРОКНОЙ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Авторы Лукаш О.Л.
Серия Психологические науки
Страницы 89 - 95
Аннотация В статье рассматриваются подходы к выявлению симптомов дефицитарного развития младших школьников. Представлены данные, харак- теризующие особенности динамического праксиса, реципрокной координации движений и графомоторной координации у детей младшего школьного возраста. Определены принципы и критерии оценки результатов диагностической деятельности. Объектом изучения стали учащиеся с недоразвитием речи и учащихся с нормальным речевым развитием. Возраст детей, име- ющих речевое недоразвитие, составил от 8 до 10 лет, возраст учащихся с нормальным речевым развити- ем - от 7 до 9 лет.
Ключевые слова младшие школьники, дефицит развития, праксис, реципрокная координация, графомоторная координация
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960. - 500 с.
2. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т. Тт. 4, 5 / Под ред. Т.А. Власовой. М., 1983. Т. 4. - 432 с.; 1984. Т. 5. - 368 с.
3. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингви- стики. М., 1975. - 253 с.
4. Семаго Н.Я. Сравнительный анализ структуры познавательной деятельности детей с вариан- тами отклоняющегося развития / Сборник тру- дов Академии, посв. 75-летию АКПиПРО. М., 2003. - 357 с.
5. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологиче- ской диагностики детей. Изд. 2-е, испр. и доп. М., 1998. - 128 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 5

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.