Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2012 №2

Название статьи СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТОРЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Авторы Бондаренко В.Ф.
Серия Психологические науки
Страницы 45 - 51
Аннотация В статье обосновано естественнона- учное происхождение феномена коммуникации, ее связь с материей, информацией, социальными процессами от- ражения и подражания, приводящими к социальным дей- ствиям путем передачи культурных смыслов. Автор рас- сматривает основные характеристики организационной среды (стиль управления, правила общения и управлен- ческие знания), в которой осуществляется коммуникация, социально-психологические регуляторы организацион- ной коммуникации, исследует возможности приложения социально-психологической науки к практике современ- ного управления
Ключевые слова коммуникация, организационная коммуникация, социально-психологические регуляторы, социально-психологические регуляторы коммуникации, социально-психологические регуляторы организационной коммуникации
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Бондаренко В.Ф. Теория и социология организа- ции. - М., 2007. - С. 44.
2. Бондаренко В.Ф. Вопросы теории организации. - М., 2008. - С. 210.
3. Бориснев С.В. Социология коммуникации: Курс лекций. В 2 ч. - М., 2001. - С. 128.
4. Жучков В.В. Социальная коммуникация обра- зовательной среды // Социология образования, 2007. - № 5. - С. 7-14.
5. Жучков В.В. Социальная коммуникация систем знания в закрытых социальных общностях // Вестник РГГУ, 2008. - № 8. - С. 21-28.
6. Жучков В.В. Социальная коммуникация и техни- ческие системы: проблема соотношения в про- цессе социального взаимодействия // Материа- лы второй всероссийской научной конференции Сорокинские чтения - 2005 «Будущее России: стратегии развития». - М., 2005. Электронное издание, ISDN 5-902955-02-5.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 6

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.