Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2012 №3

Название статьи Влияние профессиональной деформации личности преподавателя средней школы на развитие конфликтности у подростков
Авторы Орлова Е.А.
Серия Психологические науки
Страницы 76 - 81
Аннотация В статье рассматривается недостаточно исследованная в психологии проблема взаимосвязи про- фессиональных деформаций личности и развития кон- фликтности как свойства личности. Автор обосновывает необходимость применения системно-психологического подхода к изучению профессиональной деформации учи- теля и подчеркивает, что профессиональная деформа- ция педагога, обусловленная спецификой его деятельно- сти, приводит к деструкциям не только в личностной, но и в коммуникативной сфере и является одним из факторов развития конфликтности в подростковом возрасте
Ключевые слова профессиональная деформация личности, конфликтность, конфликтная личность, системная психолого-педагогическая коррекция
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Иванов Ю., Гусинский Э. Инновационное движе- ние в российском школьном образовании. - М., 1997. - 246 с.
2. Орлова Е.А., Хорошева О.И. Личностные аспек- ты конфликтности в подростковом возрасте // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики. Сб. докладов VIII Международной научн. Конференции. - Липецк, 2012. - С. 34-37.
3. Хорошева О.И. Факторы профессиональной де- формации педагога средней школы // Вестник университета. Социология и управление персо- налом, 2008. - №6 (44). - С. 44-49.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 4

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.