Вестник МГОУ. Серия: Русская филология / 2010 №2

Название статьи Коммуникативные возможности речевых тактик в рекламных текстах
Авторы Гончарова Л.М.
Серия Русская филология
Страницы 21 - 25
Аннотация
Ключевые слова
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. В поисках новых путей развития лингвострановедения: концепция рече-поведенческих тактик. - М., 1999. - 84 с.
2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О.Я. Гойхмана. - М., 2004. - 272 с.
3. Гончарова Л.М. Туристская реклама в СМИ: позитивно настраивающие речевые тактики // Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования. Материалы II Международной научной конференции (Москва, филологический факультет МГУ им.М.В. Ломоносова, 14-16 февраля 2008 г.) Сост. М.Н. Володина - М., 2008. - С. 339-343.
4. Гончарова Л.М. Язык рекламы: анормативность или креатив? // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Образование и сервис: теоретические и прикладные аспекты» 29 мая 2008 г. - Калининград, 2008. - С. 52-56.
5. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. - М., 2006. - 284 с.
6. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учеб. пособие для ун-тов и ин-тов. - М., 1996. - 224 с.
7. Клюев Е.В. Риторика (Инвенция. Диспозиция. Элокуция): Учебное пособие для вузов. - М., 2001. - 272 с.
8. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Пирогова и др. - М., 2000.
9. Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М., 2008. - 268 с.
10. Формановская Н.И. Объявление - реклама - рекламное объявление (к уточнению характеристики жанра) // Проблемы речевой коммуникации: Межвуз. Сб. научн. тр. / Под ред. М.А. Кормилицыной. - Саратов, 2003 - С. 24-34.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 25

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.