Вестник МГОУ. Серия: Русская филология / 2010 №3

Название статьи Графические и орфографические особенности «Жития Николая Мирликийского» (на примере рукописи второй половины XV века)
Авторы Ненашева Л.В.
Серия Русская филология
Страницы 13 - 17
Аннотация
Ключевые слова обучение, куратор академической группы, образовательная рефлексия, социальная практика, мотивация, профессиональная деятельность, индивидуальная образовательная траектория, исследовательская компетенция, информационные технологии, научно-учебная группа, блоги, английский язык, исследовательские компетенции, научно-исследовательская деятельность, иностранный язык, коммуникативные универсальные учебные действия, коммуникация, младшие школьники, Федеральный государственный стандарт начального общего образования, еврейское школьное дело, принципы воспитания, природосоответствия, культуросоответствия, еврейское воспитание, естественные науки, математика, учебно-исследовательская деятельность, измерение, математическое моделирование, статистические характеристики данных, число, функция, педагогический процесс, коммуникативные неудачи, учебно-воспитательная деятельность, психолого-педагогические условия, иноязычная коммуникативная компетентность, семья, брак, муж, жена, подготовка, история, полимодальность, подотчетность, улучшение качества, технократичность, культурологичность, стандартизация, диверсификация, коммуникативная культура, педагогические условия, телекоммуникационный проект, самопознание, нормы социокультурной среды, федеральные государственные образовательные стандарты, коммуникативная иноязычная компетенция, электронная коммуникация, виртуальный язык, научая картина мира, межнаучные связи, межпредметные связи, интеграция, профессиональная подготовка, музыкально-историческая подготовка, гуманизация педагогического процесса, вуз, физическое воспитание студентов, антропометрический контроль физического развития студентов, индивидуальное физическое развитие и функциональная тренированность студента
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Исаев И.Ф., Ерошенкова Е.И., Кролевецкая Е.Н. Куратору студенческой группы: от теории к практике : учеб. пособие // Успехи современного естествознания. - 2010. - № 2. - С. 67-68.
2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 гг. (утверждена Правительством РФ 22 ноября 20121 г. Распоряжение № 2148-р) [Электронный ресурс] //Официальный сайт Минобрнауки России [2013]. URL: httр://минобрнауки.рф/ документы/2690/файл/1170/Госпрограмма_Развитие_образования_(Проект).pdf (дата обращения: 23.03.2013)).
3. Куратор. URL: http://dic.academic.ru (дата обращения: 23.03.2013).
4. Мурзина Г.А. Субъектная регуляция как основа образовательной рефлексии педагога // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2012. - Т. 14. - № 2 (2). - С. 390-395.
5. Продюсер. URL: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 23.03.2013).
6. Тьютор. URL: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 23.03.2013).
7. Чудинов А.Н. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. URL: http:// www.inslov.ru (дата обращения: 23.03.2013).
8. Даютова Е.Н., Захарова А.В. Организация самостоятельной работы студентов в условиях принятия образовательных стандартов высшего образования нового поколения // Проблемы современной высшей школы. Межвузовский сборник научных трудов; отв. ред.: А. Коваленко, С. Кудинов, А.И. Крупнов, И.А. Новикова, Е. Чеботарева; науч. ред.: В. Казаренков. - Вып. 3. - М., 2012. - С. 124-128.
9. Красильников М.А. Научно-исследовательский семинар: организация, проведение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.hse.ru/org/ hse/57144084/sem_2 (дата обращения: 12.03.2013).
10. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу [Электронный ресурс]. - URL: http:// www.bestpravo.ru/federalnoje/ew-gosudarstvo/g5a. htm (дата обращения: 10.03.2013).
11. Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. - 2012. - № 4. - C. 116-118.
12. Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 г.г. [Электронный ресурс]. - URL: http://femidarf.ru/base/6390825/index.htm (дата обращения: 10.03.2013).
13. Государственная программа Российской Федерации «Развитие науки и технологий» на 2013-2020 годы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//минобрнауки/ документы/2966/ файл/1533/12.12.20-Госпрограмма_развитие_ науки_и_технологий_2013-2020.pdf (дата обращения: 17.04.2013)
14. Добросмыслова С.Н. Основные научные подходы к определению понятия компетентности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.bestreferat.ru/referat-136494.html (дата обращения: 12.03.2013)
15. Ушаков Д.Н. Толковый словарь современного русского языка / под ред. д-ра филол. наук Н.Ф. Татьянченко. - М., 2005. - 926 с.
16. Ушакова О.В. Формирование исследовательской компетенции обучающихся средствами современных педагогических технологий в рамках учебной дисциплины Химия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dinastia-ulk. narod.ru/DswMedia/issled-pnpo.doc (дата обращения: 12.03.2013)
17. Филатова Л.О. Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.orenedu.ru/ (дата обращения: 17.04.2013)
18. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал «Эйдос». 23.04.02. [Электронный ресурс]. URL: http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm (дата обращения: 10.03.2013)
19. Диагностика готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. Н.Е. Вераксы. - М., 2010. - 112 с.
20. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. -3-е изд. - М., 2011. - 152 с.
21. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Под ред. И.А. Сафронова. - М., 2011. - 33 с.
22. Арндт М. Лекции по истории еврейской педагогики. Приемы воспитания // Еврейская школа. -1993. - № 4-6. - С. 41.
23. Ботвинник Н.Р. Н.И. Пирогов и вопросы просвещения евреев // Вестник ОПЕ. - 1910. - № 2. - С. 5-18.
24. Горбатюк Н.М. Народность как принцип воспитания в педагогической науке второй половини XIX - ХХ веков: дис.. канд. пед. наук. - Умань, 2009. - 280 с.
25. Кантор О. Еврейские скисающие сливки // «Штетл» как феномен еврейской истории (сборник научных трудов). - К., 1999. - С. 319-328.
26. Костриця М.Ю., Кондратюк Р.Ю. Подручная книга с краеведения. - 2-е изд. - Житомир, 2007. - 464 с.
27. Ландер Ф. Школьное дело в Юго-Западном крае // Еврейская школа. - 1904. - № 3. - С. 29.
28. Леман В.Ю. Основы религиезнавства: учебник. -Черновцы, 2005. - 304 с.
29. Педагогический справочник / под ред. действительного члена АПН Украины Ярмаченка М.Д. -К., 2001. - 514 с.
30. Рождественский С.В. Исторический обзор деятельности Министерства народного просвещения (1802-1902). - СПб, 1902. - 679 с.
31. Рудницкая Н.В. Становление и развитие образования евреев на Волыни в ХІХ - в начале ХХ веков: дис.. канд. ист. наук. - К., 2002. - 261 с.
32. Рудницкая Н.В. Финансирование образования евреев Волынской губернии в ХІХ - в начале XX вв. // Евреи на Украине: история и современность: материалы международной научнопрактической конференции, 20 марта 2009 года. - Житомир, 2009. - С. 263-273.
33. Арнольд В.И. О преподавании математики [Электронный ресурс] // Математика, интересная для меня [сайт]. URL: http://www.egamath.narod.ru/Arnold2.htm (дата обращения: 21.04.2013).
34. Баксанский О.Е. Физика и математика: Анализ оснований взаимоотношения: Методология современного естествознания. - М., 2009. - 217 с.
35. Галилео Галилей. Пробирных дел мастер / Пер. Ю.А. Данилова. - М., 1987. - 272 с.
36. Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. - Ростов-на-Дону., 2001. - 440 с.
37. Ковалева Г.С. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся / Г.С. Ковалева, Э.А. Красновский, Л.П. Краснокутская, К.А. Краснянская // Педагогическая диагностика. - 2006. - № 1. - С. 161-175.
38. Ньютон Исаак. Математические начала натуральной философии. - М., 1989. - 687 с.
39. Пронин А.С. Об эффективности математики в научном познании / А.С. Пронин, К.И. Ромашкин // Вестник МГОУ. Серия «Философские науки». - 2012. - № 2. - С. 81- 85.
40. Слободянюк А.И. Организация исследовательской деятельности учащихся по физике: учебно-метод. пособие / А.И. Слободянюк, Л.Е. Осипенко, Т.С. Пролиско. - Мн., 2008. - 144 с.
41. Урсул А.Д. Философия и интегративно-общенаучные процессы. - М., 1981. - 367 с.
42. Чепиков М.Г. Интеграция науки: (философский очерк). - М., 1981. - 276 с.
43. Яблонский А.И. Модели и методы исследования науки. - М., 2001. - 400 с.
44. Вечкина О.В. Коммуникативные неудачи в повседневном речевом общении: автореф. дис.. канд. филол. наук. - Саратов, 2010. - 22 с.
45. Городецкий Б.Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 24. - М., 1989. -428 с.
46. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. - М.; Воронеж, 2010. - 447 с.
47. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъективных отношений. - М., 1988. - 319 с.
48. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993. - 190 с.
49. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. -М., 2012. - 705 с.
50. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал «Эйдос». - 2002. - 23 апреля. http://eidos.ru/ journal/2002/0423.htm.
51. Духовные основы русской культуры: изучение и преподавание в высшей и средней школе. Сборник материалов научно-практических и образовательных конференций. Вып. 5. Христианские семейные ценности: прошлое и настоящее. - М., 2010. - 83 с.
52. Примерная программа курса «Нравственные основы семейной жизни» для учащихся 10-11 классов средних общеобразовательных учебных заведений. - Екатеринбург, 2010. - 40 с.
53. Сухомлинский В.А. «Родительская педагогика» Беседа первая. К материнскому и отцовскому долгу человека надо готовить чуть ли не с колыбели - вот в чем проблема. http://www.detskiysad. ru/ped/ped095.html (дата обращения: 10.02.2012)
54. Протопоп Сильвестр. Книга, Называемая Домостроем / Подготовка текста, перевод и комментарии Владимира Викторовича Колесова, Институт Русской Литературы РАН - Православное Святоотеческое Общество www.Saint-Fathers.org, 2011. - 125 с.
55. Новиков Н.И. «Живописец» Третье издание, часть I, 1775. - 154 с. http://rvb.ru/18vek/ novikov/01text/01prose/05.htm (дата обращения: 16.10.2013)
56. Ступина В.Н. Педагогическая технология формирования нравственно-психологической готовности старшеклассников к семейной жизни в процессе изучения художественной литературы: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - Курган, 2002, 166 с. http://www.dslib.net/obw-pedagogika/pedagogicheskaja-tehnologija-formirovanija-nravstvenno-psihologicheskoj-gotovnosti.html (дата обращения: 17.10.2013)
57. Монахиня Нина (Крыгина). Проблема полового воспитания в России / Демографический кризис как угроза региональному развитию России: пути преодоления: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. О.А. Копцевой. -М., 2006. - С. 150-154 http://www.kolybel-ekb.ru/ semya/osnovy-bezopasnosti-semi/upbringing-and-education/Cnizhenie-cennosti-materinstva-i- (дата обращения: 17.10.2013)
58. Вестерхайден Д.Ф., Хульпиа В., Вайтенс К. Направления изменений в представлениях об обеспечении качества. Краткий обзор исследований факторов усовершенствования // Болонский процесс: Концептуально-методологические проблемы качества высшего образования (книга-приложение 3) / Под науч. ред. В.И. Байденко. - М., 2009. - С. 209-228.
59. Веттори О., Люгер М., Кнасмюллер М. Рассмотрение двойственных (амбивалентных) ситуаций: к вопросу о стратегиях формирования культуры качества в преподавании и обучении // Болонский процесс: Концептуально-методологические проблемы качества высшего образования (книга-приложение 3) / Под науч. ред. В.И. Байденко. - М., 2009. - С. 64-76.
60. Государственная программа Российской Федерации “Развитие образования” на 2013-2020 годы: утв. распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р [Электронный ресурс] //ГАРАНТ: инф.-правовой портал. URL: http://base. garant.ru/70379634/(дата обращения 05.07.2013).
61. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: утв. распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р [Электронный ресурс] //ГАРАНТ: инф.-правовой портал. URL: http://base.garant.ru/194365/ (дата обращения 05.07.2013)
62. О мерах по реализации государственной политики в области образования и наук: указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599. URL: http://www. rg.ru/2012/05/09/nauka-dok.html (дата обращения:11.06.2013)
63. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ: принят Гос. Думой 21.12.2012 //Российская газета. 2012. 31 дек. №303. С. 2-10.
64. Brennan J., Shah T. Managing. Quality in Higher education. An International perspective on institutional assessment and Change/ Open University Press. 2000. - 174 p. http://www.amazon.com/Managing-Quality-Higher-Education-International/ dp/0335206735
65. Developing an Internal Quality Culture in European Universities: Report on the Quality Culture Project: Report on the Quality culture project 2002 - 2003 URL: http://www.eua.be/eua/jsp/en/upload/QC 1_ full.1111487662479.pdf (date of treatment:13.06.13)
66. Don F. Westerheijden, Veerle Hulpiau, Kim Waeytens. Lines of Change in the Discourse on quality assurance an overview of some studies into what impacts improvement: 28th Annual EAIR1 Forum. 30 August - 1 September, 2006. RL:http:www. utwente.nl/cheps/publications/downloadable_ publications/ downloadablesen (date of treat-ment:13.06.13).
67. Harvey L. Twenty years of trying to make sense of QA: the misalignment of QA with institutional quality frameworks and quality culture. P.8. URL:http:// www.eua.be/Libraries/EQAF_2010/WGSII_7_Pa-pers_Harvey.sflb.ashx(date of treatment:13.06.13).
68. Harvey L., Green D. ‘Defining quality’// Assessment and Evaluation in Higher Education. - 1993. - 18(1). - Pp. 9-34.
69. Harvey L., Newton J. Transforming Quality Evaluations/Quality in Higher Education. Vol. 10, N. 2. 2004. URL:http://www.eair.nl/archive/forums/barcelona/pdf/HarveyOutlineTrack6.pdf(date of treat-ment:13.06.13).
70. Hayes D., Winyard R. The mcdonaldization of Higher education. - Westport: Bergin & Garvey, 2002. -222 p.
71. Newton J. Feeding the beast or improving quality?: academics’ perceptions of quality assurance and quality monitoring// Quality in Higher Education. - 2000. - 6(2). - Pp. 153-162.
72. Power M. Counting, control and calculation: reflections on measuring and management//Human relations. - Vol. 57. - № 6. - 2004. - Pp. 765-783.
73. Pratasavitskaya H., Stensaker B. Quality management in higher education-towards a better understanding of an emerging field‘//Quality in Higher Education. - 2010. - 16(1). - Pp. 37-50.
74. Quality Culture in European universities: a Bottom-approach Report on the Three Rounds of the Quality Culture Project, 2002 -2006. - Round II -2004. URL:http://www.eua.be/eua/jsp/en/upload/ QCII%20Report%2030.03.05.1115967574238. pdf(date of treatment:13.06.13)
75. Sursock A. Examining Quality Culture Part II: Processes and Tools - Participation, Ownership and Bureaucracy// EUA Publications European University Association. 2011. - 62 p.
76. Sursock А. Reflection from the higher education institutions’ point of view: Accreditation and quality culture Working on the European Dimension of Quality: International conference on accreditation and quality assurance 12 - 13 March 2002, Amsterdam http://www.rieti.go.jp/en/events/03022201/ reference/EUAAMSTERDAM02.pdf(date of treatment:13.06.13)
77. Бех И.Д. Воспитание личности : учебник. - К., 2008. - 848 с.
78. Евтух Н.Б., Черкашина Т.В. Культура взаимоотношений: учебник в трех частях. - Черкассы, 2010. - 340 с.
79. Першина Л.В. Стимулирование мотивации самосовершенствования как условие формирования профессионального мастерства будущих преподавателей // Вестник Московского государственного областного университета. - Серия «Педагогика». - 2013. - № 2. - С. 44-47.
80. Пиньковская Э.А. Спаси и сохрани: в 3-х т. - Т. 1: Кто ты? - Черкассы, 2011. - 814 с.
81. Серостанова Н.Н. Формирование личностных компетенций будущих экономистов на основе телекоммуникационного проекта : автореф. дис.. канд. пед. наук. - Воронеж, 2012. - 24 с.
82. Соколова О.П. Коммуникативная культура индивида: социально-философский анализ : дис.. канд. филос. наук. - Ижевск, 2005. - 137 с.
83. Галичкина Е.Н. Компьютерная коммуникация: лингвистический статус, знаковые средства, жанровое пространство. - Волгоград, 2012. - 322 с.
84. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. - М., 1997. - 264 с.
85. Компьютерные тесты. Тест «Какой вы пользователь?» [Электронный ресурс]. - URL: http://www. my-test.ru/to-test/for-people145.html (дата обращения: 23.03.2013).
86. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]. - URL: http://xn--80аЬисдіЬ^9а.хп--р1аі/документьі/2365 (дата обращения: 10.06.2013).
87. Roberto Bergami. The Influence of English As A Second Language In Social On-Line Adolescent Communication: A Pakistani Scoping Study: Pan-Pacific Conference XXVIII, Woosong University, Korea, 26-29.05.2011. - PPBA, 2011. - 311 p.
88. Абдуллин Э.Б. Методологическая культура педагога-музыканта. - М., 2002 г. - 272 с.
89. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М., 1988. - 608 с.
90. Краевский В.В., Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности // Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики. Учеб. пособие для слушателей ФПК директоров общеобразоват. школ и в качестве учебного пособия по спецкурсу для студентов пед. ин-тов / Под ред. М.Н. Скаткина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 1982. - 129-180 с.
91. Медушевский В.В. Как устроены художественные средства музыки? // Эстетически очерки. -М., 1977. - Вып. 4. - С. 83-84.
92. Назайкинский Е.В. Некоторые проблемы музыкознания на исходе 20 века // Преподаватель. -1999. - № 4. - С. 16-21.
93. Плотникова Е.Г. Межпредметные связи при обучении математики в ВУЗе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». - 2011. - № 2. - С. 95-100.
94. Рапацкая Л.А. Музыкальное образование в культуре России: опыт исторического анализа // Вопросы музыкальной культуры и образования. Сборник научных трудов. - М., 2012. - Вып. 9. - С. 3-16.
95. Сохор А.Н. Социология и музыкальная культура: Монография. - М., 1975. - 202 с.
96. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. - М.; Воронеж, 1998 - 544 с.
97. Торопова А.В. Музыкальная психология и психология музыкального образования // Музыкальное образование: методолого-методическая подготовка учителя музыки: Программы дисциплин по специальности 030700 «Музыкальное образование». - М., 2000. - С 47-80.
98. Федорец Р.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. - Л., 1983. - 88 с.
99. Цыпин Г.М. Диссертационное исследование в области музыкальной культуры и педагогики: проблемы содержания, формы, языка и стиля. -Тамбов, 2005. - 337 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 4

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.