Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2013 №2
Название статьи | СОВРЕМЕННЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ |
Авторы | Афонин И.А. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 7 - 11 |
Аннотация | В статье рассматриваются вопросы методического планирования инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений в контексте реализации идей современной образовательной политики, дан анализ дидактического инструментария с позиции формирования инновационной активности учащихся старших классов лицея. Образовательная инновация рассмотрена в качестве средства развития личности школьников. Так как формирование и развитие инновационной активности у лицеистов возможно только в условиях специально организованной образовательной среды, в современном муниципальном лицее проведено исследование удовлетворенности старшеклассников жизнедеятельностью образовательного учреждения, подтверждающее эффективность предложенных форм и методов работы. |
Ключевые слова | инновационный образовательный процесс, инновационный потенциал личности, компетенции, инновации, дидактические средства обучения, лицейское образование |
Индекс УДК | 370.1 |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Гладышев Г.М. Диссеминация инновационного опыта учителей и образовательных учреждений - новая педагогическая стратегия российского образования: учеб.-метод. пособие / Г.М. Гладышев, И.И. Букина. - Оренбург, 2008. - 176 с. 2. Пономарева Н.С. Инновационная деятельность. Методические рекомендации по формированию инновационного педагогического мышления молодых преподавателей. - Брянск, 2011. - 68 с. 3. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 256 с. 4. Федеральный образовательный стандарт среднего общего образования. http://standart.edu.ru/ catalog.aspx?CatalogId=4100 |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 8 |
