Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2013 №2
Название статьи | СТИМУЛИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
Авторы | Першина Л.В. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 44 - 47 |
Аннотация | Статья посвящена проблеме стимулирования мотивации профессионального самосовершенствования будущих преподавателей высших учебных заведений. Рассматриваются некоторые аспекты стимулирования мотивации к профессиональному самосовершенствованию. Выделены показатели мотивационного компонента профессионального мастерства по рефлексивному критерию, а именно: оптимистическое прогнозирование, уверенность в себе как преподавателе, стремление к саморазвитию и совершенствованию. Определены уровни сформированности мотивационного компонента у будущих преподавателей. |
Ключевые слова | мотивация, самообразование, развитие, рефлексия, самосовершенствование |
Индекс УДК | 378.013+153.8+371.302.81 |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Богданова І.М. Особистісна змобілізованість майбутнього вчителя як предмет психолого-педагогічних досліджень: навч. пос. - Одеса, 2013. - 122 с. 2. Занюк С.С. Психологія мотивації: Навч. посібник. - К., 2002. - 304 с. 3. Орлов В.Ф. Развитие профессионально-личностной рефлексии мастера п/о / В.Ф.Орлов // Профессиональное образование. - 2001 - № 3. - С. 6-8. 4. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973. - 423 с. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 12 |
