Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2013 №2
Название статьи | ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ |
Авторы | Помазков В.В. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 48 - 52 |
Аннотация | Современная система общего образования находится в поиске новых моделей обучения, которые отражены в документах, посвященных организации образования и нормированию содержания обучения. Педагог в новых условиях становится творцом учебного процесса, используя методы проектирования каждого учебного занятия, поэтому в статье рассматривается системно-деятельностный подход к современному образовательному процессу, особенности деятельности педагога и учащегося старших классов на занятиях физико-математической, естественнонаучной и гуманитарной предметной направленности. Проводится детальное рассмотрение этапов формирования универсальных учебных действий на проблемных занятиях. |
Ключевые слова | Федеральные государственные стандарты, системно-деятельностный подход, самостоятельная деятельность школьника, формирование универсальных учебных действий |
Индекс УДК | 371.321.1 |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Йодль Ф. «История этики» (т. II, 219—236, пер. под ред. В. С. Соловьёва). Изд. 2-е, исправл. - М., 2011. - 516 с. 2. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. (Психологические проблемы). - М., 1994. - 216 с. 3. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа / под ред. Д.И. Фельдштейна. - М., 2011. - 192 с. 4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. - М., 2011. - 454 с. 5. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения / под ред. проф. Р.Г. Чураковой. - М., 2011. - 184 с. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт / под ред. Л.П. Кезиной, А.М. Кондакова. - М., 2010. - 71 с. 7. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - М., 2009. - 78 с. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 29 |
