Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2013 №2

Название статьи ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ДВИЖЕНИЕ»
Авторы Абрамова И.В.
Серия Педагогика
Страницы 63 - 68
Аннотация В данной статье рассматриваются проблемы развития творческих способностей школьников на уроках геометрии с помощью проектной деятельности. Представлено решение актуальной методической проблемы - выявление и раскрытие возможных путей применения метода проектов при изучении темы «Движение». В статье показано, как можно реализовать проблему прикладной и практической направленности курса геометрии при изучении данной темы. Большое внимание уделено организации деятельности учащихся, составлению для учащихся заданий (проектов), которые служат целям обеспечения сознательного усвоения геометрического материала, активизации познавательной деятельности учащихся.
Ключевые слова геометрия, движение, проектная деятельность, симметрия, развитие творческих способностей
Индекс УДК 37.016:51
DOI
Список цитируемой литературы 1. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Шарыгин И.Ф. Учебный комплект по математике для 6 класса. - М., 1996. - 416 с.
2. Крачковский С.П. Прикладные и занимательные аспекты геометрии // Математика. - 2012. - № 2. - С. 4-8.
3. Пахомова Н.Ю. Учебное проектирование как деятельность // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика» 2010. - № 2. - С. 57-63.
4. Ступицкая М.А. Что такое учебный проект? - М., 2010. - 44 с.
5. Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия 5-6 кл.; пособие для общеобразовательных учреждений. - М., 2007. - 189 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 11

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.