Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2013 №2
Название статьи | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЯХ НА ЗАНЯТИЯХ СО СТУДЕНТАМИ ФАКУЛЬТЕТА ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА |
Авторы | Куприна В.А. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 69 - 72 |
Аннотация | Статья посвящена проблеме использования межпредметных связей на занятиях по отечественной истории, композиции и истории искусств в процессе обучения студентов факультета декоративно-прикладного искусства Московского гуманитарного института. Выдвинута и доказана гипотеза о важности этнографической составляющей в процессе подготовки студентов-художников. Использование межпредметных связей позволяет разнообразить занятия, обогатить представления учащихся об изучаемых явлениях и повысить интерес к предмету в целом. |
Ключевые слова | этнография, межпредметные связи, декоративно-прикладное искусство, отечественная история, история искусств |
Индекс УДК | 745/749:39 |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Коменский Я.А. Великая дидактика: Избр. соч. - М., 1955. - 287 с. 2. Коротов В.М. Межпредметные связи в учебновоспитательном процессе // Народное образование. - 1976. - № 4. - С. 38-42 3. Максимова В.Н. Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения: Кн. для учителя. - М., 1984. - 143 с. 4. Хроменков П.А. Использование современного человекознания в высшем педагогическом образовании: Монография. - М., 2012. - 225 с. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 3 |
