Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2013 №2
Название статьи | РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) |
Авторы | Охлопкова А.Г. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 73 - 78 |
Аннотация | Данная статья посвящена вопросу разработки структуры и содержания учебно-методического пособия для обучения студентов неязыковой специальности на примере железнодорожного профиля, структура которого опирается на одновременное развитие всех четырех видов речевой деятельности студентов, а именно аудирования, говорения, письма и чтения литературы профессионально ориентированного характера. Использование предлагаемого содержания позволит оптимально организовать процесс обучения и повысит уровень сформированности иноязычной устной и письменной речи студентов по профилю специальности. |
Ключевые слова | иностранный язык, учебно-методическое пособие, структура, содержание, профессионально ориентированная речь |
Индекс УДК | 372.881.1 |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Александрова Е.И. Принципы обучения экономическому письменному переводу и переводу с листа [Электронный ресурс] // Вестник МГОУ Серия «Педагогика». - 2012. - № 2. - С. 55-60. 2. Алексеева Л.Е. Методика обучения профессионально ориентированному иностранному языку. Методическое пособие. - СПб. - 2007. - 136 с. 3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. 6-е изд. - М., 2009. - 333 с. 4. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. - М., 2005. - 253 с. 5. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. 3-е издание. - М., 2010. - 240 с. 6. Earl W. Stevick Teaching and Learning languages - Cambridge university press, 1992. - 215 p. 7. Peter Master and Donna M. Brinton New ways in English for Specific Purposes - Teachers of English to Speakers of other languages, Inc, 1998. - 337 p. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 7 |
