Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2013 №6

Название статьи СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИМИДЖА СТРАНЫ И ЕЁ ЖИТЕЛЕЙ
Авторы Зверева П.П., Максименко О.И.
Серия Лингвистика
Страницы 25 - 29
Аннотация Статья посвящена вопросу об особенностях изучения создания имиджа страны и её жителей на корпусе письменных текстов зарубежных средств массовой информации. Рассматривается различие понятий «образ страны» и «имидж страны» с позиций политической лингвистики. Приводятся примеры, извлечённые из корпуса традиционным методом текстологического анализа и одним из формализованных методов, используемых в рамках лингвистических исследований, а именно путём автоматического получения частотного словаря и конкорданса исследуемого корпуса.
Ключевые слова образ, имидж страны, лингвистическая прагматика, медиатекст, корпус, конкорданс
Индекс УДК 81’42
DOI
Список цитируемой литературы 1. Володина М.Н. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 458 с.
2. Вольфсон И.В. Язык политики. Политика языка. - Саратов: Сарат. гос. ун-т, 2003. - 214 с.
3. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь. - М.: УРСС Эдиториал, 2005. - 288 с.
4. Засурский И.И. Реконструкция России. Массмедиа и политика в 90-е годы. - М.: Изд-во МГУ, 2001. - 286 с.
5. Папилова Е.В. Имагология как гуманитарная дисциплина // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Филологические науки. - 2011. - № 4. - С. 3140.
6. Чудинов А.П. Политическая лингвистика. - М.: Флинта, Наука, 2006. - 254 с.
7. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. - М.: Гнозис, 2004. - 326 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 40

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.