Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2013 №4

Название статьи ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЛИНГА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Авторы Павленков М.Н., Кемайкин Н.К.
Серия Экономика
Страницы 82 - 88
Аннотация В статье рассмотрены вопросы повышения качества оказываемых услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Рассмотрены инструменты повышения качества, мировой и отечественный опыт в области повышения качества. Предложены инструменты контроллинга, направленные на повышение качества услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Отмечено, что применение эффективной системы мотивации, такой, как ключевые показатели эффективности, позволит повысить качество услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве. Описываются преимущества применения процессного подхода в целях повышения качества.
Ключевые слова контроллинг, концепция «шести сигм», концепция TQM, бережливое производство, Кайзен, жилищно-коммунальное хозяйство, процессный подход, показатели эффективности
Индекс УДК 338.465
DOI
Список цитируемой литературы 1. Вумек Дж., Джонс Д., Бережливое производство: как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 480 с.
2. Кукарцев А.В., Бойко А.А. Методика перехода к управлению организацией на основе процессного подхода. - Красноярск: СибГАУ, 2008. - 180 с.
3. Лабазова Е.В. Основные положения развития контроллинга промышленного предприятия // Вестник МГОУ. Серия «Экономика». -2009. - № 2. - С. 93-95.
4. Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 402 с.
5. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. - 432 с.
6. Майкл Л. Дж. «Бережливое производство + шесть сигм» в сфере услуг (Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса). - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 464 с.
7. Масааки Имаи. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 250 с.
8. Панде П., Холп Л. Что такое «Шесть сигм»? Революционный метод управления качеством. - М.: Альпина Паблишер, 2005. -158 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 6

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.