Вестник МГОУ. Серия: Русская филология / 2011 №5

Название статьи ПРОБЛЕМА ДИСТАНЦИИ «ПИСАТЕЛЬ-РЕБЁНОК» В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОЛЕМИКАХ 60-70-Х ГГ 19 ВЕКА: АНТОНОВИЧ, УШИНСКИЙ, ТОЛСТОЙ
Авторы Семёнова Ю.А.
Серия Русская филология
Страницы 148 - 150
Аннотация 60-70 года 19 века проходят под зна- ком осознания литературы для детей как отдельного типа литературы. Вскрываются многие проблемы, в частности, проблема о дистанции, которая должна или не должна быть между автором и адресатом- ребёнком, чтобы рассказы получили желаемый от- клик у детской аудитории. В статье представлены размышления на этот счёт Антоновича и Толстого, не принимавших подход Ушинского. Работа делает также шаг к пониманию того, как взгляды Толстого на педагогику оказали влияние на его литературное творчество.
Ключевые слова литература, дети, книга, школа, психология, педагогика, филология, стихотворение, рассказ
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. «Современник». - 1861. - № 9. - 262 с.
2. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения. - М., 1989. - 542 с.
3. Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений: В 90 тх. - М.-Л., 1928-1958.
4. Яснополянская школа им. Л.Н. Толстого // Мате- риалы научной сессии Акад. пед. наук РСФСР, посвященной 100-летию Яснополянской школы. - М., 1960. - 87 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

DOAJ
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2020 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.