Вестник МГОУ. Серия: История и политические науки / 2011 №4

Название статьи ДИНАМИКА СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ГАЗЕТНЫХ СМИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Авторы Иванов В.К.
Серия История и политические науки
Страницы 127 - 134
Аннотация Исследован процесс трансформации социальных функций газетной прессы в контексте их места и роли в современном политическом процессе России. Раскрывается значение печатных СМИ как пло- щадки для диалога общества и власти, политического коммуникатора, средства объективного информирования населения. Автором для формального определения со- циальных функций СМИ и их эволюции были выделены конкретные свойства масс-медиа, и одновременно для характеристики каждого из этих свойств были выбраны наиболее типичные виды публикаций, содержание кото- рых в наибольшей степени соответствует определенной социальной функции.
Ключевые слова печатные СМИ, социальные функции, современный политический процесс, политические коммуникации, диалог общества и власти
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Диалог как основа участия журналистики в фор- мировании толерантного общества. URL: http:// www.interethnic.org/News/260904_3.html (дата обращения 2.09.2011).
2. Гроздова Е.В. Оппозиционная пресса в социаль- ном диалоге // Печатные СМИ. 2010. Вып. № 4. С. 20-25.
3. Концепция государственной информационной политики Российской Федерации. Одобрена на заседании Комитета Государственной думы по информационной политике и связи 15 октября 1998 г. Одобрена на заседании Постоянной па- латы по государственной информационной по- литике Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации 21 дека- бря 1998 г. URL:http://www.nbuv.gov.ua/law/98rugip. html (дата обращения 10.09.2011).
4. Логунов А. Роль СМИ в развитии процессов ре- гионализации России.
5. Оценки журналов и социологов. Документы. М.: Московская школа политических исследований. Вып. 23. 2000. С. 50-53.
6. Прохоров Е.П. Средства массовой информа- ции и информационная безопасность. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/ 90dc503cad0f6b0dc32575bc00417alb (дата обра- щения 25.09.2011).
7. Российский рынок периодической печати. 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы раз- вития. Федеральное агентство по печати и мас- совым коммуникациям. М., 2005. 132 с.
8. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: в 3-х ч. Ч. I. / Пер. с фр. М., 1992. 200 с.
9. Communications and Political Development. Columbia and Princeton; University Presses of California, Columbia and Princeton, 1963. 300 р.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 15

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.