Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №4

Название статьи ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ
Авторы Барановская Л.А.
Серия Педагогика
Страницы 7 - 12
Аннотация В статье представлена интегративная концепция формирования социальной ответственности студентов: дано описание подходов (философско-ант- ропологический, аксиологический, историко-онтологи- ческий, культурологический, личностно-деятельностный, компетентностный), которые определяют через соот- ветствующие им принципы основы формирования соци- альной ответственности студента, выбор согласованных стратегий и тактик (условий, методов, приемов, средств) их реализации; отражены результаты формирования со- циальной ответственности студентов в контексте обозна- ченных подходов.
Ключевые слова интеграция, интегративный подход, социальная ответственность, формирование, стратегия содействия
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Братусь Б.С. Аномалия личности. М., 1988. 304 с.
2. Законопроект ?Об образовании в Российской Федерации?: http://www.rg.ru/2010/12/01/obrazovanie- dok.html (дата обращения: 09.01.2011).
3. Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы [Элек- тронный ресурс]: http://www.referent.ru/1/173627 (дата обращения: 08.01.2011).
4. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педа- гогическую аксиологию: Учеб. пособие для сту- дентов высших педагогических учебных заведе- ний. М., 2003. 192 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 4

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.