Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №4

Название статьи Критерии ка чества профессионального образования в условиях современных образовательных реформ
Авторы Бурлакова И.И.
Серия Педагогика
Страницы 31 - 34
Аннотация Статья ставит своей целью рассмотрение вопроса оценки качества и критериев педагогического об- разования. Обеспечение высокого качества образования - главная задача образовательной политики, которая осуществляется на основе подержания его фундамен- тальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. В этих условиях особо значимой становится проблема управле- ния качеством образования. Характеристиками педаго- гического образования являются: субъекты, процессы, содержание, образовательное пространство. Каждая из этих характеристик представляет собой отдельное поле для изучения, измерения и оценки качества педагогичес- кого образования. Предлагаемые критерии опираются на основные характеристики качества образования.
Ключевые слова оценка качества педагогического образования, критерии качества, модернизация российского образования, управление качеством образования, образовательное пространство
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие (документы международных фо- румов и мнения европейских экспертов) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В.И. Байденко. М., 2002. 408 с.
2. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области обучения и образования [Текст] / Пер. с англ. А.Л. Раскина. М., 2002. 128 с. - (?Дом качества ?. - Вып. 10 (19).)
3. Селезнева Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования. М., 2001. 79 с.
4. Экономика и организация управления вузом / Под ред. В.В. Глухова. СПб., 1999. 448 с.
5. ISO 9000:2000, Quality Management systems - Fundamentals and vocabulary = Международный стандарт: Система менеджмента качества. Ос- новные положения [Текст] / перевод и научно- техническое редактирование ВНИИ Сертифика- ции Госстандарта России. М., 2001. 31 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 13

Лицензия Creative Commons