Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №4
Название статьи | Критерии ка чества профессионального образования в условиях современных образовательных реформ |
Авторы | Бурлакова И.И. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 31 - 34 |
Аннотация | Статья ставит своей целью рассмотрение вопроса оценки качества и критериев педагогического об- разования. Обеспечение высокого качества образования - главная задача образовательной политики, которая осуществляется на основе подержания его фундамен- тальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. В этих условиях особо значимой становится проблема управле- ния качеством образования. Характеристиками педаго- гического образования являются: субъекты, процессы, содержание, образовательное пространство. Каждая из этих характеристик представляет собой отдельное поле для изучения, измерения и оценки качества педагогичес- кого образования. Предлагаемые критерии опираются на основные характеристики качества образования. |
Ключевые слова | оценка качества педагогического образования, критерии качества, модернизация российского образования, управление качеством образования, образовательное пространство |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие (документы международных фо- румов и мнения европейских экспертов) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В.И. Байденко. М., 2002. 408 с. 2. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области обучения и образования [Текст] / Пер. с англ. А.Л. Раскина. М., 2002. 128 с. - (?Дом качества ?. - Вып. 10 (19).) 3. Селезнева Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования. М., 2001. 79 с. 4. Экономика и организация управления вузом / Под ред. В.В. Глухова. СПб., 1999. 448 с. 5. ISO 9000:2000, Quality Management systems - Fundamentals and vocabulary = Международный стандарт: Система менеджмента качества. Ос- новные положения [Текст] / перевод и научно- техническое редактирование ВНИИ Сертифика- ции Госстандарта России. М., 2001. 31 с. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 13 |
