Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №4

Название статьи ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ учебно-методического комплекса по обучению специальным видам перевода в рамках системы профессиональной переподготовки (дополнительного профессионального образования)
Авторы Коровкина М.Е.
Серия Педагогика
Страницы 121 - 127
Аннотация В статье рассматриваются вопросы, свя- занные с переподготовкой специалистов, имеющих вы- сшее образование, в системе дополнительного профес- сионального образования, и анализируются особенности обучения в этой системе. Автором описываются учебно- методический комплекс по спецпереводу, разработанный для обучения экономистов, и инновационные подходы, положенные в его основу. Разработанный учебно-ме- тодический комплекс учитывает основные потребности современного рынка, а дидактические, методические и прагматические принципы, использованные при его со- здании, способствуют повышению эффективности про- цесса обучения.
Ключевые слова обучение в течение всей жизни (через всю жизнь), инновационный подход, язык для специальных целей, учебно-методический комплекс по спецпереводу, компетенции, модульный подход
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Арутюнов Ю.С., Ухин Ю.Ю. Инновационное обучение: концепция программы и основные подходы // Инновации в Российском образова- нии. Послевузовское и дополнительное профес- сиональное образование 2000. М., 2000. С. 26- 32.
2. Дарвин М.Н. Основные направления развития дополнительного профессионального образова- ния в регионах // ДПО. 2006. № 7 (31). С. 6-7.
3. Ионова О.Н. Приемы и методы обучения в об- ласти информационных технологий в системе ДПО // ДПО. 2006. № 2 (26). С. 7-11.
4. Змеев С.И. Инновационная технология обуче- ния взрослых в системе дополнительного про- фессионального образования // Инновации в Российском образовании. Послевузовское и до- полнительное профессиональное образование 2000. М., 2000. С. 20-23.
5. Змеева Т.Е. Андрагогический подход к обучению иностранным языкам // Иностранные языки: те- ория и практика, 2006. № 1. С. 37-41.
6. Колесникова Н.К. Подходы к формированию адаптивных курсов переподготовки на педагоги- ческую профессию // Инновации в российском образовании. Послевузовское и дополнительное профессиональное образование 2000. М., 2000. С. 39-42.
7. Коряковцева Н.Ф. Теоретические основы орга- низации изучения иностранных языков учащи- мися на базе развития продуктивной учебной деятельности (общеобразовательная школа). Дис. ? д-ра пед. наук. М., 2003. 426 с.
8. Фролов Ю.В., Ануфриев С.В., Махотин Д.А. Про- гнозирование рынка труда как основа проекти- рования программ дополнительного професси- онального образования // ДПО. 2006. № 7 (13). С. 4-6.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.