Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №4

Название статьи ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ
Авторы Матвеева Э.Ф.
Серия Педагогика
Страницы 128 - 132
Аннотация В статье автор продолжает изучение понятия «самостоятельность» студентов в процессе ос- воения курса «Технологии и методика обучения химии». Раскрывается проблема формирования у студентов са- мостоятельности как основного качества личности, поз- воляющего в будущем реализовать их профессиональ- ные интересы. Обосновывается необходимость подбора форм и методов обучения, способствующих формирова- нию стремления у обучаемых к самостоятельности. Это, в свою очередь, повышает результативность самостоя- тельной работы и уровень обученности студентов. Осно- вой компетентности будущего учителя химии являются психолого-педагогические и предметные знания и уме- ния; педагогические способности; личностные и профес- сионально значимые качества.
Ключевые слова образовательный процесс, формы и методы обучения, самостоятельность, самообразование
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Богоявленская А.Е. Развитие познавательной самостоятельности студентов в процессе профес- сиональной подготовки // Вестник ТвГУ. Серия ?Педагогика и психология?. 2008. № 2. С. 76-87.
2. Китайгородская Г.И. Познавательная само- стоятельность. Диагностика и пути развития / Г.И. Китайгородская, Н.С. Пурышева // Наука и школа. 1999. № 3. С. 27-32.
3. Матвеева Э.Ф. Самообразование - важнейшая сфера профессионально-методической подго- товки будущего учителя: монография. Астра- хань, 2007. 151 с.
4. Минченков Е.Е. Методика химии как наука // Вестник МГОУ. Сер. ?Естественные науки? вып. ?Химия и химическая экология?. 2006. № 2 (24). С. 94-102.
5. Проект ФГОС среднего (полного) общего об- разования / Руководители разработки проек- та Л.П. Кезина, академик РАО, А.М. Кондаков, научный руководитель ИСИО РАО, член-кор- респондент РАО. М., 2011. 71 с. [Электронный ресурс] [сайт] http://standart.edu.ru/catalog. aspx?CatalogId=4100
6. Федеральный государственный образователь- ный стандарт высшего профессионального об- разования по направлению подготовки: Педаго- гическое образование: Квалификация (степень) бакалавр. СПб., 2009. 32 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.