Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2011 №3

Название статьи ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ОФОРМЛЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВАКАНСИИ
Авторы Достовалова Е.К.
Серия Лингвистика
Страницы 101 - 106
Аннотация В статье рассматривается объявле- ние о вакансии как особый тип текста. Определяют- ся отличительные признаки, стилистические особен- ности, языковые средства, оформляющие данный тип текста. Выявляется, что исследуемый материал характеризуется определённой формальной и праг- матической структурой текста объявления, содержит в себе разноуровневые лингвистические средства, способствующие реализации прагматического по- тенциала объявления. Вышеприведённые утверж- дения обусловливают необходимость подробного и многостороннего изучения данного типа текста.
Ключевые слова объявление о вакансии, текст, языковые средства, лексический, синтаксический, стилистический
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Провоторов В.И. Лингвотекстовые особеннос- ти речевого жанра объявление: Автореф. дисс. ? канд. филол. наук. М., 1991.
2. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык реклам- ных текстов. М., 2010. 159 с.
3. Ульянов А. Словарь терминов по рекламе, мар- кетингу, Atl, Btl и PR. М., 2007.
4. Филиппов К.А. Лингвистика текста. СПб.: Изд- во СПб. ун-та, 2003. 336 с.
5. Grosse E. U. Text und Kommunikation. Ein Linguistische Einfuhrung in die Funktion der Texte. Stuttgart- Berlin-Koln, 1976. 164 s.
6. Jobs. guardian. [Электронный источник]. Режим доступа. URL: www.jobs.guardian.co.uk (дата об- ращения 15.05.2011).
7. Lancaster Guardian (April 7, 2011).
8. Sandig B. Stilistik der deutschen Sprache.Berlin; New York, 1986. 368 s.
9. Th e Guardian (May 7, 2010; May 10, 2010; May 14, 2010; May 28, 2010; June 18, 2010; June, 23, 2010; August 14, 2010).
10. Th e Visitor (February 16, 2011).
11. Th e Westmorland Gazette (April 5, 2011).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.