Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №3
Название статьи | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ |
Авторы | Бурлакова И.И. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 33 - 35 |
Аннотация | В статье рассматриваются основные виды компетенций: социальная, информационная, коммуника- тивная и социокультурная. Предлагается использование компетентностного подхода в образовании, в частности в подготовке будущих учителей; обосновываются преиму- щества данного подхода по сравнению с традиционными формами обучения. Применение компетентностного под- хода в практике преподавания соотносится с современны- ми целями образования и соответствует основным требо- ваниям, предъявляемым к учебному процессу в вузах. |
Ключевые слова | компетентностный подход, компетентность, компетенции, знания, умения, базовые компетенции, социальная компетенция, информационная компетенция, коммуникативная компетенция, социокультурная компетенция, цели образования |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Бурлакова И.И. Качество образования: междуна- родный аспект: монография. М., 2009. 125 с. 2. Инновации в подготовке учителя / Под. ред. И.А. Бочкарёвой и Е.Н. Солововой. М., 2002. 247 с. 3. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике пре- подавания иностранных языков. М., 2008. 431 с. 4. Колкова М.К. Методические системы, направле- ния, методы и подходы в обучении иностран- ным языкам // Методы, приёмы и технологии в педагогике ненасилия. СПб., 1999. 340 с. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 10 |
