Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №3

Название статьи КОНСТРУИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Авторы Помелова М.С.
Серия Педагогика
Страницы 100 - 103
Аннотация В статье раскрыты теоретические осно- вы отбора содержания учебного материала школьных предметов, на которых активно внедряются и применя- ются современные информационные технологии. Сфор- мулированы концептуальные положения применения современных средств информационных технологий, определены учебные предметы, на которых должно осуществляться обучение работе с новыми средствами информационных технологий. Уточнены особенности ме- тодической системы обучения с использованием средств информационных технологий.
Ключевые слова современные средства информационных технологий, отбор содержания, средства обучения, информатика
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Краевский В.В. Содержание образования: впе- ред к прошлому. М., 2001. 36 с.
2. Оганесян В.А. Принципы отбора основного со- держания обучения математике в средней шко- ле. Ереван, 1984. 215 с.
3. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учеб- ник для студ. пед. вузов: В 2 кн. М., 1999. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. 576 с.
4. Роберт И.В. Информационные и коммуникаци- онные технологии в образовании: Учебно-мето- дическое пособие для педагогических вузов. М., 2006. 374 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 6

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.