Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №3

Название статьи Концептуальные подходы к РАЗРАБОТКЕ И организации системы независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных учреждений региона
Авторы Чудинский Р.М., Быканов А.С., Володин А.А.
Серия Педагогика
Страницы 129 - 135
Аннотация Статья посвящена разработке и орга- низации системы независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных об- разовательных учреждений региона. Сформулирована концепция и концептуальные положения разработки и применения системы независимой оценки индивидуаль- ных учебных достижений обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях региона. Разработана модель системы независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных обра- зовательных учреждений региона.
Ключевые слова независимая оценка, обучающиеся, индивидуальные учебные достижения
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Медведев Д.А. Национальная образовательная инициатива ?Наша новая школа? [Электронный ресурс] // Президент России: [сайт]. [2010]. URL: http://президент.рф/news/6683 (дата обращения: 1.06.2011).
2. Новиков А.М., Новиков Д.А. Качество образова- ния: система внутренних и внешних оценок // Народное образование. 2007. № 4. С. 147-155.
3. Подласый И.П. Педагогика: Учебник. М., 2006. 540 с.
4. Федеральный государственный образователь- ный стандарт общего образования: проект. М., 2008. 21 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.