Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №3

Название статьи «ПОРТРЕТ» СЛУШАТЕЛЯ ПРОГРАММЫ «ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИКИ БИЗНЕС-СРЕДЫ»
Авторы Райнтзема Л.С.
Серия Педагогика
Страницы 217 - 220
Аннотация Эффективность образовательного про- цесса в системе открытого дистанционного профессио- нального образования (ОДПО) во многом определяется особенностями конкретных потребителей образователь- ных услуг. В статье дается «портрет» потребителя об- разовательных услуг программы «Обучение деловому английскому языку в условиях динамики бизнес-среды», позволяющий наиболее эффективно организовать про- цесс обучения. Приводится характеристика потенциаль- ных слушателей программы по их социальному, профес- сиональному статусу, мотивам обучения, а также с учетом возрастного состава, оснащенности информационными, техническими и программными средствами. Анализиру- ются ожидания потребителей от результатов обучения, которые во многом предопределяют особенности органи- зации и обучения по программе, в частности, необходи- мость формирования и развития индивидуально-различ- ных профессиональных коммуникативных компетенций слушателей в условиях динамики бизнес-среды.
Ключевые слова открытое дистанционное профессиональное образование (ОДПО), деловой иностранный язык (ДИЯ), бизнес-среда, непрерывное образование, типовые задачи, коммуникативные компетенции
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Зернов А.В. Развитие дистанционного образова- ния в негосударственных вузах // Система обес- печения качества в дистанционном образова- нии / Науч. ред. С.А. Щенников, А.Г. Чернявская. Жуковский, 2001. С. 34-38.
2. Змеев С.И. Технология обучения взрослых: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2002. 128 с.
3. Кукушкина И.Ю. Дистанционное обучение ан- глийскому языку в МИМ ?ЛИНК? // Система обеспечения качества в ДО. Жуковский, 2002. Вып. 4. С. 78-82.
4. Основы деятельности тьютора в системе дис- танционного образования: спец. учеб. курс. - 2-е изд., испр. / С.А. Щенников, А.Г. Теслинов, А.Г. Чернявская и др. М., 2006. 591 с.
5. Теслинов А.Г. Бизнес образование в начале пути к построению целостностей // Система обеспе- чения качества в дистанционном образовании. Жуковский, 2002. Вып. 4. С. 44-60.
6. Щенников С.А. Открытое дистанционное обра- зование. М., 2002. 527 с.
7. Чернявская А.Г. Пять вершин тьюторской компе- тентности // Качество дистанционного образова- ния: концепции, проблемы, решения. Материалы Х Международной научно-практической конфе- ренции 5 декабря 2008 г. М., 2008. С. 244-247.
8. Янковская Н.Б. Организация обучения делово- му английскому языку (начальный уровень) на основе принципов ОДО // Применение новых технологий в образовании: тез. докл. XVI Меж- дунар. конф. Троицк, 2005. С. 117-119.
9. Янковская Н.Б., Чернявская А.Г. Развитие про- фессиональной иноязычной коммуникативной компетентности в процессе получения допол- нительной квалификации МВА: монография / Н.Б Янковская, А.Г. Чернявская. М., 2010. 128 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.