Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2011 №3

Название статьи Социальная реабилитация детей с нарушениями интеллекта
Авторы Хижняк Л.А.
Серия Психологические науки
Страницы 62 - 66
Аннотация В статье рассматривается пробле- ма социальной реабилитации детей с нарушениями интеллекта и их семей с позиций целостного экосис- темного подхода. Осуществлена попытка выделить приоритетные формы и технологии реабилитации дан- ной категории в условиях реабилитационного центра. Определены основные этапы реабилитации детей с интеллектуальной недостаточностью, выделены клю- чевые аспекты реабилитационной работы. В статье рассмотрены проблемы организации реабилитации инвалидов в Российской Федерации и предложены возможные пути их решения на основе разработки базы, определяющей систему организации и взаимо- действия реабилитационных структур и подготовки специалистов реабилитационного профиля.
Ключевые слова реабилитация, социальная реабилитация, нарушение интеллекта, технология реабилитации, адаптация, интеграция
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Пси- хологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003. 368 с.
2. Никитин В.А. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. М., 2008. 326 с.
3. ети с нарушением интеллекта [электронный ресурс] // Особый ребенок [сайт]. URL: http:// www.invalid-detstva.ru/nar_intel.php/nar_intel. php (дата обращения 12.04.2011).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 27

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.