Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2011 №3

Название статьи Условия реализации когнитивно-коммуникативного подхода в процессе обучения иностранному языку в средней школе
Авторы Юсупова Т.Г.
Серия Психологические науки
Страницы 83 - 86
Аннотация Когнитивно-коммуникативный подход в средней школе существенно изменяет роли обучаемо- го и учителя. Ученик становится активным участником учебного процесса. Современной школе необходимы дидактические средства, которые могли бы создать эффективные педагогические условия для обучения иностранному языку. Для повышения качества обу- чения иностранному языку в общеобразовательной школе необходимо учитывать динамику мотивов уча- щихся. Совпадение целей преподавания и обучения всех субъектов образовательного процесса - важное условие успешной реализации когнитивно-коммуника- тивного подхода при обучении иностранному языку.
Ключевые слова когнитивно-коммуникативный подход, педагогическая технология, коммуникативная образовательная среда, социально-личностная компетенция
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Власова С.В. Образование XXI века. Каким ему быть? // Общественные науки и современность. 1999. № 2. С. 190-192.
2. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М., 1993. 178 с.
3. Гузеев В.В. Планирование результатов образова- ния и образовательная технология. М., 2000. 240 с. (Серия ?Системные основания образователь- ной технологии?)
4. Куклин В.Ж., Наводнов В.Г. О сравнении педа- гогических технологий // Высшее образование в России, 1994. № 1. С. 165-172.
5. Лапидус Б.А. Интенсификация процесса обуче- ния иноязычной речи. М., 1971. 126 с.
6. Питюков В.Ю. Основы педагогической техноло- гии. М., 1997. 176 с.
7. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. Проблемы и суждения. М., 1981. 93 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.