Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2011 №3

Название статьи Проблемы институциональной идентификации социальной педагогики
Авторы Сморчкова В.П.
Серия Психологические науки
Страницы 169 - 174
Аннотация В статье актуализируется проблема институциональной идентификации социальной пе- дагогики. Сущность данной проблемы раскрывается в контексте процессов институциональной трансфор- мации, которая рассматривается на уровне научного знания, сферы практической деятельности и подготов- ки профессиональных кадров. Первый уровень связан с развитием новой отрасли педагогического знания - социальной педагогики; второй - с формированием системы учреждений и видов деятельности по оказа- нию квалифицированной социально-педагогической помощи детям и молодежи; третий - с разработкой системы профессиональной подготовки социальных педагогов, происходящей на фоне реформирования профессионального образования.
Ключевые слова институциональная идентификация, институт социальной педагогики, институционализация, субституция, предметный язык науки, профессиональная деятельность, подготовка бакалавра социальной педагогики
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Вольчик В.В. Проблемы отбора: рынки и инсти- туты в экономической теории // Экономический вестник Ростовского государственного универ- ситета, 2005. Т. 3. № 4. С. 47-54.
2. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М., 1994. 207 с.
3. Мудрик А.В. Основы социальной педагогики: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М., 2006. - 472 с.
4. Пэйн М. Социальная работа: современная тео- рия. М., 2007. 400 с.
5. Сморчкова В.П. Субституция в сфере предметно- го языка социальной работы и социальной педа- гогики // Материалы 7 Международной научной конференции ?Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве?, 18-19 августа 2010 г. Париж - М., 2010. С. 286-289.
6. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы. М., 2005. 432 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 13

Лицензия Creative Commons