Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2011 №2

Название статьи Семантический анализ междометий русского и английского языков в контексте их использования в рекламных слоганах
Авторы Чижов В.М.
Серия Лингвистика
Страницы 186 - 190
Аннотация В статье с лингвистической точки зрения излагается анализ основных видов междометий, исполь- зуемых в английских рекламных слоганах; предлагается их классификация на эмоционально-оценочную и аппе- лятивно-побудительную группы, дифференцируемые на несколько подгрупп; описывается характер использова- ния и основные функции междометий в рекламе на ос- нове конкретных примеров; производится сопоставление семантических значений междометий в английских ориги- налах и переводе на русский язык.
Ключевые слова эмоционально-оценочные междометия, аппелятивно-побудительные междометия, семантический анализ
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Галкина-Федорук Е.М. Об экспрессивности и эмоциональности в языке. Сборник статей по языкознанию. М.: МГУ, 1978. 343 с.
2. Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык. Ч. 2. М.: МГУ, 1964. 264 с.
3. Германович А.И. Междометия и звукоподражательные слова. Автореф. диссерт.... докт. филол. наук. Симферополь, 1961. 21 c.
4. Дагуров Г.В. Особенности употребления междометий в речи.//Русский язык в школе. М., 1958. № 6. С. 24-36.
5. Коминэ Ю. Русские междометные высказывания и их описание. Тула: ТГУ, 1999. 358 c.
6. Коминэ Ю. Экспрессия. Эмоции, оценки в междометных высказываниях // Международная научно-практическая конференция, к 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина. Сб. научных статей. Тула: ТГУ, 1999. С. 113-122.
7. Мисявечене И.С. Некоторые функции междометий в эмоциональном языке человека // Вопросы методики преподавания на вечернем отделении. Материалы межвуз. респ. конф. Вильнюс: ЕГУ, 1979. С. 73-95.
8. Мисявечене И.С. Междометие в речи. Вильнюс: ЕГУ, 1981. 173 с.
9. Advertising Age. London, 2005. № 8. 26 p.
10. Goddard A. The Language of Advertising. London, 1998. 264 p.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 18

Лицензия Creative Commons