Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2011 №2

Название статьи Проблема художественно-эстетической ком муникации в телевизионной рекламе
Авторы Литовчин Ю.М.
Серия Лингвистика
Страницы 201 - 207
Аннотация Телевизионная реклама является мощной системой коммуникации в культуре. Однако на современ- ном этапе она не только передает информацию или созда- ет «миф», но и реализуется в массовой культуре как экран- ное искусство. Причиной этого двойственного положения является художественный образ, который ставит рекламу между произведением экранного искусства и коммерчес- кими технологиями. Такой статус значительно усложняет анализ телевизионного рекламного сообщения и требует поисков специальных подходов, которые могли бы учесть специфику художественно-эстетической коммуникации
Ключевые слова реклама, художественный, образ, массовая культура, экранная культура, массовые коммуникации, телевидение, экранные искусства
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. М.: Аспект-Пресс, 2010. 191 с.
2. Барт Р. Мифологии. М.: Издательство имени Сабашниковых, 2004. 314 с.
3. Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака. М.: Академический проект, 2007. 335 с.
4. Бодрийяр Ж. Общество потребления. М.: Республика: Культурная революция, 2006. 268 с.
5. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. М.: Гардарики, 2004. 231 с.
6. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.: Академический проект, 2006. 447 с.
7. Павликова М.М. Парадоксы информационного общества // К мобильному обществу: утопии и реальность. М.: Издательство Московского университета, 2009. С. 90-98.
8. Ямпольский М.Б. Память Тиресия. Интертекстуальность и кинематограф. М.: РИК ?Культура?, 1993. 456 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 5

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.