Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №2

Название статьи Влияние раннего обучения иностранному языку на развитие детей
Авторы Жирнова Е.В.
Серия Педагогика
Страницы 61 - 64
Аннотация Представленная статья рассматривает феномен искусственного билингвизма и представляет практические результаты раннего обучения иностранному языку. Практические занятия показали, что иностранный язык у детей данного возраста способствует формирова- нию некоторых процессов абстрактного мышления, пос- кольку он заставляет учащихся сравнивать те или иные выражения 2-х языков, проделывать анализ и синтез.
Ключевые слова искусственный билингвизм, раннее обучение иностранному языку, абстрактное мышление, анализ, синтез
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Доман Г. Гармоническое развитие ребенка. М., 1998. 448 с.
2. Коваль С. От развлечения к знаниям. Математи- ческая смесь. Варшава, 1975. 539 с.
3. Масару Ибука. После трех уже поздно. М.: РУС- СЛИТ, 1992. 80 с.
4. Фриман Д. Как развить таланты ребенка от рож- дения до 5 лет. М., 1995. 240 с.
5. Черничкина Е.К. Искусственный билингвизм: лингвистический статус и характеристики: Ав- тореф. дисс. ... д-ра филол. наук. Волгоград, 2007. 29 с.
6. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. М., 1996. 136 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 7

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.