Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №2

Название статьи Личностно ориентированный подход в обучении студентов иностранному языку
Авторы Зубцова М.Л.
Серия Педагогика
Страницы 65 - 68
Аннотация В статье рассматриваются проблема мотивации, необходимость выявления социокультурных факторов мотивации, становление образа будущего спе- циалиста, основанное на самореализации и проявлении личностных способностей в период обучения иностранным языкам в высшей школе. Индивидуализированный подход к учащемуся имеет большое значение при изучении инос- транного языка, так как позволяет учитывать субъектив- ный опыт и особенности темперамента каждого студента. Обосновывается необходимость подбора индивидуальной методики обучения коммуникативной деятельности.
Ключевые слова инновационное мышление, самореализация, технология обучения, основные предметы, личностно ориентированное обучение
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Крившенко Л.П. Развитие профессиональной коммуникативности студентов педагогического ВУЗа. Педагогические инновации в обучении и воспитании. Сборник научных трудов МГОУ. М., 2006.
2. Симонов В.П. Управление социальными (педаго- гическими) системами. М., 2005.
3. Якиманская И.С. Разработка технологии лич- ностно ориентированного обучения // Вопросы психологии, 1995. № 2.
4. Якиманская И.С. Требования к учебным програм- мам, ориентированным на личностное развитие школьников // Вопросы психологии, 1994. № 2.
5. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 7

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.