Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №2

Название статьи Межпредметные связи при обучении математике в вузе
Авторы Плотникова Е.Г.
Серия Педагогика
Страницы 95 - 100
Аннотация Межпредметные связи математики с другими дисциплинами вуза являются средством реали- зации профильного подхода к обучению. Они позволяют мотивировать обучение математике и на этой основе сформировать прочные базовые знания, достаточные для профессиональной деятельности, для продолжения образования, позволяют решать задачи по воспитанию и развитию личности студентов. В статье рассматриваются различные аспекты проблемы межпредметных связей, дана их обобщенная характеристика, выделены особен- ности путей их установления при обучении математике.
Ключевые слова профильный подход к обучению, обучение математике, межпредметные связи
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Гусинский Э.Н. Построение теории образова- ния на основе междисциплинарного системного подхода. М., 1994. 254 с.
2. Еремкин А.И. Система межпредметных связей в высшей школе. Харьков, 1984. 152 с.
3. Зверев Д.И., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. М., 1981. 64 с.
4. Максимова В.Н. Межпредметные связи в про- цессе обучения. М., 1987. 192 с.
5. Плотникова Е.Г. Развитие теории и практики обучения математическим дисциплинам кур- сантов военно-инженерных вузов. Пермь, 2002. 166 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 8

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.