Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №2
Название статьи | Технология управления качеством подготовки учителя |
Авторы | Бурлакова И.И. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 147 - 149 |
Аннотация | Статья освещает вопросы технологи- ческих основ управления качеством подготовки учителя. Технология и средства управления подготовкой учителя являются важным объектом управленческой деятельнос- ти по обеспечению качества образования. Под качеством образования понимается совокупность свойств личнос- ти, формируемых через категорию культуры личности, социально-гражданскую зрелость, уровни компетенций, творческие способности, и соответствия её индивидуаль- ных образовательных достижений целям и требованиям государственных учреждений. Рассматриваются вопро- сы формирования методологической культуры будущего учителя, использование современных средств и методов управления качеством подготовки, способствующих со- зданию профессиональной компетенции учителя. |
Ключевые слова | качество профессионального образования, технология и средства подготовки, методологическая культура учителя, управление качеством подготовки учителя, аттестационная комиссия |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Болотов В.А. Проектирование профессионально- го педагогического образования / В.А. Болотов,Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков, Н.А. Шайденко // Педагогика. 1997. № 4. 2. Бурлакова И.И. Управление качеством подготов- ки учителя ИЯ: учебно-методическое пособие. М., 2010. 142 с. 3. Инновации в подготовке учителя / Под. ред. И.А. Бочкарёвой и Е.Н. Солововой. М., 2002. 274 с. 4. Селезнева Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования. М., 2001. 79 с. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 11 |
