Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №2

Название статьи Модель формирования познавательных учебных действий
Авторы Чопова С.В.
Серия Педагогика
Страницы 172 - 174
Аннотация Статья посвящена актуальной проблеме формирования познавательных учебных действий в сов- ременной школе. Обосновывается необходимость полно- стью пересмотреть структуру построения учебного мате- риала и его изложения. В работе делается вывод о том, что основной задачей в современном образовании должно быть не предоставление готовых знаний, умений и навы- ков, а стремление научить ребенка самостоятельно учить- ся, морально подготовить его к дальнейшим жизненным изменениям и воспитать его достойным членом общества. Отмечается, что на современном этапе общественного развития предметное обучение в школе должно содержать формирование познавательных учебных действий.
Ключевые слова образовательная система, стандарт, мышление, универсальные учебные действия, познавательные учебные действия
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Ло- гико-психологические проблемы построения учебных предметов. М., 1972. 424 с.
2. Дорофеев Г.В. Математика для каждого. Избран- ное. М., 2010. 176 с.
3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мыс- ли. Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмоло- ва. М., 2008. 151 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 11

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.