Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2011 №2
Название статьи | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ* |
Авторы | Шульга Т.И., Тимохин Д.В. |
Серия | Психологические науки |
Страницы | 91 - 100 |
Аннотация | Статья посвящена результатам иссле- дований использования детьми и подростками Интер- нета в образовательном процессе. В ней раскрывает- ся неоднозначное отношение к Интернету школьников разных возрастов. Показано, что современные подрос- тки разных стран мира предпочитают Интернет-обще- ние всем другим его видам, важность и значимость для них возможности заводить большое количество дру- зей в Интернете. Поднимаются вопросы проблем роди- телей в вопросах управления процесса использования Интернета в образовательном процессе. |
Ключевые слова | пользователи Интернета, увлеченность, зависимость, общение в системах, сайты, чаты, потеря общения, сверстники, социальная сеть, провайдеры, глобальная компьютерная сеть |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Выгонский С.И. Обратная сторона Интернета: психология работы с компьютером и сетью. М., 2010. 2. Панарин И.Н. Информационно-психологическое обеспечение национальной безопасности Рос- сии. М., 1998. 3. Солдатова Г.В. Особенности российских школь- ников как пользователей Интернета // Дети в информационном обществе, 2009. № 2. 4. Солдатова К.В., Чекалина А.А. Интернат глазами детей и подростков мегаполиса // Информаци- онный бюллетень Года Безопасного Интернета в России, 2009. Вып. 1. 5. Ткаченко С.Б. Проявления перцептивных дейс- твий в условиях дидактических и компьютер- ных игр // Вестник МГОУ, 2010. № 1. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 21 |
