Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2011 №2

Название статьи ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ*
Авторы Шульга Т.И., Тимохин Д.В.
Серия Психологические науки
Страницы 91 - 100
Аннотация Статья посвящена результатам иссле- дований использования детьми и подростками Интер- нета в образовательном процессе. В ней раскрывает- ся неоднозначное отношение к Интернету школьников разных возрастов. Показано, что современные подрос- тки разных стран мира предпочитают Интернет-обще- ние всем другим его видам, важность и значимость для них возможности заводить большое количество дру- зей в Интернете. Поднимаются вопросы проблем роди- телей в вопросах управления процесса использования Интернета в образовательном процессе.
Ключевые слова пользователи Интернета, увлеченность, зависимость, общение в системах, сайты, чаты, потеря общения, сверстники, социальная сеть, провайдеры, глобальная компьютерная сеть
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Выгонский С.И. Обратная сторона Интернета: психология работы с компьютером и сетью. М., 2010.
2. Панарин И.Н. Информационно-психологическое обеспечение национальной безопасности Рос- сии. М., 1998.
3. Солдатова Г.В. Особенности российских школь- ников как пользователей Интернета // Дети в информационном обществе, 2009. № 2.
4. Солдатова К.В., Чекалина А.А. Интернат глазами детей и подростков мегаполиса // Информаци- онный бюллетень Года Безопасного Интернета в России, 2009. Вып. 1.
5. Ткаченко С.Б. Проявления перцептивных дейс- твий в условиях дидактических и компьютер- ных игр // Вестник МГОУ, 2010. № 1.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 16

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.