Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2011 №2

Название статьи РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ВУЗЕ: ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ*
Авторы Рачковская Н.А.
Серия Психологические науки
Страницы 177 - 182
Аннотация В статье представлена инновацион- ная прогностическая модель, системно отражающая педагогическую концепцию развития эмоциональной культуры социального педагога в образовательном процессе вуза. Показаны основные содержательно- структурные компоненты разработанной концепции, на основе системного подхода проанализированы их функциональные взаимодействия. Выделяются внут- ренние и внешние факторы развития эмоциональной культуры, а также рассмотрены основные принципы, на которые опирается её формирование
Ключевые слова профессиональное образование социального педагога, эмоциональная культура социального педагога, системный подход, педагогическая концепция, инновационная модель
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и... неопределенность // Педагогика. 2003. № 4.
2. Кузнецова А.Г. Развитие методологии системно- го подхода в отечественной педагогике: Моно- графия. Хабаровск, 2001.
3. Сенько Ю.В. Педагогическая технология в гер- меневтическом круге // Педагогика, 2005. № 6.
4. Системное исследование процесса воспитания: подход, предмет, методы / Ред. А.Т. Куракин,Л.И. Новикова. М., 1993.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.